Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммуникационная деятельность компанииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Цель войны – это мысли потребителей!
Коммуникационная политика компании – это система мероприятий по взаимодействию компании с внешней и внутренней средой, направленная на создание репутации, формировании спроса и увеличении продаж. Маркетинговые коммуникации направлены на всех партнеров по бизнесу!
Маркетинговые коммуникации
Основные адресаты МК: • Потребители (действительные и потенциальные) • Сотрудники предприятия • Маркетинговые посредники • Поставщики • Контактные аудитории (Органы государственного управления, СМИ, обществ. организации и т.д.)
Инструменты коммуникационной политики: ATL (above the line) – прямая реклама на телевидении, радио, в прессе, кино и наружная реклама. BTL (Below the line) – мероприятия по продвижению, которые не включают в себя размещение прямой рекламы. К BTL-инструментам относят: • Стимулирование продаж (Customer promotion), рассчитанное на конечного потребителя – промо-акции: дегустации, демонстрации, раздача бесплатных образцов и др. • Стимулирование оптовых и розничных торговцев (Trade promotion) • Прямая рассылка информации целевому сегменту рынка с помощью различных каналов. (Direct marketing) • Рекламные материалы в местах продаж (POSM- point of sale materials) • Событийный маркетинг – организация специальных зрелищных мероприятий, направленных на продвижение продукции – розыгрыши призов, фестивали, праздники и др. Часто используются в сочетании с другими методами (сэмплинг, дегустации и др.) (Event marketing)
Этапы разработки программы эффективной коммуникации:
• Содержание обращения (рациональные или эмоциональные мотивы) • Структура послания • Форма послания 4. Выбор средств доставки послания ЦА 5. Обратная связь AIDA – желаемая реакция. • привлечь внимание (Attention) • удержать интерес (Interest) • возбудить желание (Desire) • подтолкнуть к действию (Action)
Определение бюджета на продвижение товара: 1) Корректировка затрат прошлого периода 2) В процентах от суммы продаж 3) Метод конкурентного паритета 4) Остаточный метод 5) Метод расчета на основании целей и задач
|