![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности рекламных носителей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
PR Паблик рилейшиз – это совокупность усилий фирмы по созданию благоприятного климата для своей деятельности путем взаимодействия со всеми субъектами внешней и внутренней среды PR: • Внутренний • Внешний Задачи PR: • Формирование благоприятного общественного имиджа фирмы • Разработка системы приемов и методов, направленных на улучшение взаимопонимания между фирмой и ее многочисленными аудиториями • Реализация мер, направленных на устранение вредных, ложных слухов • Разработка системы мер в конфликтных ситуациях • Постоянное отслеживание ситуации. Складывающейся в среде сотрудников самой фирмы, и разработка мер по ее контролю и улучшению • Создание яркого индивидуального образа фирмы (отстройка от конкурентов) Инструменты PR: • Организация пресс-конференции • Рассылка пресс-релизов • Организация интервью руководителей • Установление дружеских взаимоотношений с сотрудниками СМИ • Публикации ежегодной отчетности • Издание проспектов с описанием истории • Издание фирменной газеты
Стимулирование сбыта СС - это разнообразные побудительные средства (главным образом, краткосрочные), признанные ускорить и/или увеличить продажи отдельных товаров(услуг) потребителям или посредникам Push strategy Pull strategy
|