Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Законы управления
kvvad лояльность к работающим; kvvad ответственность – обязательное условие успешного менеджмента; kvvad атмосфера в фирме, способствующая раскрытию способностей сотрудников; kvvad своевременная реакция на изменения окружающей среды; kvvad установление долевого участия каждого сотрудника в общих результатах; kvvad методы работы с людьми, обеспечивающие их удовлетворенность собственным трудом;
Таблица 3.2 Принципы управления kvvad коммуникации, пронизывающие фирму по горизонтали и по вертикали; kvvad непосредственное участие менеджеров в деятельности групп на всех этапах как условие согласованной работы; kvvad честность и доверие к людям; kvvad умение менеджера слушать всех, с кем он сталкивается в своей работе; kvvad этика бизнеса – золотое правило менеджмента; kvvad качество личной работы и ее постоянное совершенствование; kvvad опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, затраты, сервис, нововведения, контроль ресурсов, персонал.
|