![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Цель и задачи производственной практикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «Тульский государственный университет»
Кафедра социологии и политологии
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ По Производственной ПРАКТИКЕ
Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Профиль подготовки (cпециализация): Связи с общественностью в коммерческой сфере Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная
Тула 2016 г. Методические указания к самостоятельной работе студентов составлены доц. О.Е. Шумиловой и доц. А.А. Лавриковой и обсуждены на заседании кафедры социологии и политологии института гуманитарных и социальных наук протокол № 11 _ от " _ 02" _июля 2015 г. Зав. кафедрой________________И.А. Батанина
Содержание Содержание. 3 I. Общие положения. 3 II. Цель и задачи производственной практики. 3 III. Организация практики. 3 IV. Обязанности студентов-практикантов. 3 V. Отчетность студентов. 3 VI. Порядок защиты отчета. 3 Литература. 3 Приложение 1. 3 Приложение 2. 3
Производственная практика по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» является обязательной частью подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится согласно учебному плану и графику учебного процесса. Форма производственной практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Способы проведения практики: стационарная (на базах своей образовательной организации) – 6 семестр, выездная (на базах сторонних организаций) – 4, 8 семестр. В процессе практики формируются профессиональные компетенции в рамках организационно-управленческой, проектной, коммуникационной, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической видов деятельности; осуществляется сбор и систематизация теоретического и эмпирического материала, необходимого для подготовки выпускной квалификационной работы бакалавра. II. Цель и задачи производственной практики Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, которые получают студенты в процессе обучения в области рекламы и связей с общественностью; овладение практическими навыками профессиональной деятельности; сбор эмпирического материала для подготовки выпускной квалификационной работы. Задачами прохождения производственной практики являются: - изучить структуру, функции и задачи организации (подразделения) по рекламе / связям с общественностью; - провести социологические и маркетинговые исследования, необходимые для написания выпускной квалификационной работы; - проанализировать технологию подготовки и реализации PR-мероприятия / рекламного продукта в конкретной сфере; - принять участие (самостоятельно организовать) в реализации конкретного PR-мероприятия / рекламного продукта, подготовить описание данного мероприятия / продукта, проанализировать достоинства и недостатки его организации и проведения, сформулировать рекомендации; - сформулировать, обосновывать и реализовывать собственные проекты по решению поставленных задач; - изучить литературу по теме ВКР в соответствии с ее планом.
|