![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Порядок защиты отчета
Защита отчета осуществляется после завершения практики. Во время защиты студент должен ответить на вопросы, поставленные руководителем практики от кафедры. Критериями оценки результатов прохождения практики студентом являются: - мнение руководителя практики об уровне подготовленности студента, инициативности в работе и дисциплинированности, излагаемые в характеристике; - степень выполнения программы практики; - качество представленных студентом отчетных материалов; - уровень знаний, показанный при защите отчета о прохождении производственной практики. Аттестация по итогам производственной – преддипломной практики проводится в форме защиты практики на основании отзыва-характеристики с места практики, дневника практики, отчета студента о прохождении практики и выполнении плана практики, а также на основании представления в комиссию по защите практики подготовленной выпускной квалификационной работы. Получение студентом баллов происходит по следующей схеме:
Аттестация по итогам практики проводится в форме дифференцированного зачета. Результаты аттестации проставляются в ведомость и зачетные книжки студентов. После окончания практики студентом оформленные отчет и дневник сдаются руководителю практики на кафедру. Литература Основная литература 1. Гнетнёв А. И., Филь М. С. Современная пресс-служба: учебник для вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 415 с. 2. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба: учебное пособие для вузов. 2-е изд., перераб и доп. М.: Аспект Пресс, 2010. 192 с. Дополнительная литература 1. Алешин Л. И. Мультимедиа и реклама: учеб. пособие. М.: Литера, 2012. 376 с. 2. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ: учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2009. 240 с. 3. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2012. 168 c. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/6353.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 4. Голуб О.Ю. Социальная реклама: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2010. 178 c. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/1121.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 5. Гринберг Т.Э. Политические технологии. ПР и реклама: учебное пособие для вузов. 2-е изд., испр. М.: Аспект Пресс, 2012. 280 с. 6. Деловое общение: учеб. пособие / авт.-сост. И.Н. Кузнецов. М.: Дашков и Ко, 2011. 528 с. 7. Дурович А. П. Реклама в туризме: учеб. пособие для вузов. 5-е изд., перераб и доп. М.: Инфра-М, 2010. 158 с. 8. Иванова Д. И. Правовое обеспечение работы пресс-службы. М.: УНЦ ДО, 2009. 232 с. 9. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики: учебное пособие. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Логос, 2012. 344 с. 10. Капран В. И., Капран О. В. Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2008. 235 с. 11. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: учебник для вузов. М.: КноРус, 2012. 431 с. 12. Кузнецов П.А. Политическая реклама: учебное пособие/ Кузнецов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 128 c. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/16431. ЭБС «IPRbooks», по паролю 13. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов. 5-е изд., испр. и доп. М.: Академия, 2009. 288 с. 14. Немец Г.Н. Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2011. 104 c. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/9793.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 15. Нифаева О.В. Социальная реклама в России: проблемы и перспективы развития. Монография. М.: Издательский дом «Наука», 2012. 180 c. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/25456.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 16. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: учебник для вузов. 13-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2011. 548 с. 17. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип в рекламе: учебное пособие. М.: Юнити, 2012. 303 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp? id=21554268, со всех компьютеров библиотеки ТулГУ, по паролю 18. Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2008. 265 с. 19. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ. История, технология, классификация: монография. М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2010. 464 c. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/13154.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
|