Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевая среда.

Анкета для родителей детей раннего возраста.

Ф.И.О. ребенка:

Дата рождения:

Какое учреждение посещает:

С какого момента посещает:

ФИО родителей:

Возраст родителей: маме- папе –

Где и кем работают:

 

Пренатальный, постнатальный периоды.

Какая по счету беременность:

Как протекала беременность: нормально

с осложнениями

 

Были ли аборты? да нет (когда)

Перенесенные заболевания в период беременности:

 

Какие лекарства принимали в период беременности:

 

Токсикозы: ранний

поздний

не было

Наличие травм матери в период беременности: да (какие)

 

нет

 

Роды: в срок

преждевременные

поздние

стремительные

затяжные

нормальные

 

Хирургические вмешательства: были (какие)

 

нет

 

Раннее психомоторное развитие.

Первый крик ребенка: сразу после рождения

не сразу

громкий

тихий

продолжительный

не продолжительный

 

Питание: грудное

искусственное

 

Срыгивание: часто

редко

иногда

не было

 

Поперхивание во время еды: часто

редко

иногда

не было

 

Сосал долго

вяло

с перерывами

нормально

 

 

Перенесенные заболевания ребенком до 3-х лет:

1.инфекционные заболевания - да нет (какие)

2.нейроинфекции - да нет (какие)

3.травмы - да нет (какие)

4.прочие -

 

Особенности поведения ребенка до 1-го года: спокойный

беспокойный

Преобладали периоды - сна

бодрствования

 

Начал держать головку:

Начал сидеть:

Стал вставать, держась за опору:

Начал ползать на четвереньках:

Ходить самостоятельно:

Время появления первых зубов:

 

 

Речь.

1.время появления гуления:

2.гулил: долго

громко

не долго

вяло

не гулил

3.время появления лепета:

4.лепетал: долго

громко

вяло

не долго

не лепетал

5.первые слова (привести пример)

 

 

6.первая фраза (примеры)

 

7.время появления предложений из 2-х слов:

8.когда начал строить предложения из 3х-4х слов

еще не строит

9.когда начал выполнять простые просьбы:

10.когда начал задавать вопросы «Почему?»:

11.когда стал есть и пить самостоятельно, используя ложку и чашку (аккуратно):

12.строит ли ваш ребенок башню из 3х кубиков? да нет

 

13. рисует ли карандашом штрихи? да нет

 

14.по вопросам показывает знакомые предметы на картинках? да нет не всегда

 

15.на вопрос «Где?» показывает части тела и лица? да нет не всегда

 

16.правильно понимает указания в пространстве (предлоги «на», «под» да нет не всегда

17. называет свое имя? да нет не всегда

18.знает свою фамилию? да нет не всегда

19.называет себя местоимением «Я»? да нет не всегда

20. использует слово «хочется», чтобы высказать желание? да нет не всегда

21.использует смысловое понятие «нельзя» в речи? да нет не всегда

22.может ли прыгать на месте? да нет

23.надевает сам обувь, носки, штаны? да нет не всегда

 

 

Речевая среда.

До 1-го года общались с ребенком: часто

редко

не общались вообще

 

Как идет речевое развитие? постепенно

скачкообразно

 

Речевая среда: 2х-3х язычная семья- да нет

 

Есть ли в семье лица с дефектами речи? да нет

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проржавевшее кольцо всевластия. | Соотношение иска из неосновательного обогащения с требованиями из причинения вреда
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал