![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Готовность к аварийной ситуации
Компания должна установить порядок выявления описания возможных аварийных ситуаций на судне и их устранение. Компания должна составить программы учений экипажа и учебных отработок действий в условиях аварийной ситуации. СУБ должна предусматривать мероприятия, обеспечивающие способность компании в любое время реагировать на опасности, несчастные случаи и аварийные ситуации, связанные с ее судами. Необходимо постоянное внимание для оказания помощи с берега. Требование противостоять любой аварийной ситуации относится ко всей Компании, персоналу судна и берега. Для этого необходимо вовлекать весь персонал с конкретными полномочиями в соответствующее обучение или сценарий. Кодекс обязывает, в конечном итоге, Компании противостоять аварийным ситуациям, касающимся судна. Поэтому является существенным, что такие потенциальные риски, как пожар, затопление, посадка на мель, столкновение и другие были определены, для них разработаны процедуры в соответствии с ситуацией, необходимые тренировки проведены и результаты их обсуждены ответственным за это персоналом. Обычной практикой во многих Компаниях является наличие аварийных бригад, назначенных из числа офицеров, которые будут докладывать в офис в любое время, когда возникает тревога. Команда должна состоять: - из главного руководителя, который должен принимать решение от лица Компании; - из назначенного лица (лиц), определенного(ых) Кодексом; - из менеджера, специалиста флота, который знает текущую работу судов; - из специалиста, который хорошо знает конструкцию, устройство и оборудование судна, такой как механик-суперинтендант; - из специалиста, который обладает знаниями по всем видам грузов; - их специалиста, который является экспертом в Договорах по перевозку (Чартер партия), претензиям по грузу и по страхованию; - из специалиста, который имеет связи с различными юридическими органами, такими как: Агентство морской безопасности, Ллойд, Портовые власти, Спасательные и буксирные компании, команды, ответственные за загрязнение, Клуб ПИ энд Ай и другие подобные эксперты. Отдельные помещения в офисе Компании должны быть отведены для нужд бригады, и они комплектуются телефонными линиями, мобильными телефонами, компьютерами, судовыми планами, чертежами, картами районов работы судов и всеми контактными номерами телефонов и факсов. Оснащение команды (бригады) должно быть известно всем в главном офисе, кто должен знать процедуру запуска команды в работу. Очень важно, чтобы весь персонал, связанный с судами четко знал, кто и за что в команде отвечает. Все суда должны иметь полную информацию о членах аварийной команды и способах связи с ними.
|