![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
D-2 Стандарт представления
не больше 10 жизнеспособных организмов на м3, больше чем 50 м; и не больше чем 10 жизнеспособных организмов на миллилитр и больше чем 10 м; и ограниченное число микробного индикатора. Замена балластных вод может осуществляться последовательным методом, когда танки сначала опустошают и затем наполняются снова, или проточным методом, при котором танки переполняются перекачкой дополнительной воды. Процедура замены балластных вод должна происходить в " условиях открытого моря" не меньше 200 морских миль от ближайшего берега и на глубине не меньше 2000 метров. Согласно национальному законодательству, некоторые страны уже сейчас требуют соответствия со Стандартом замены, если судно работает в их водах. Из-за ограниченной биологической эффективности (продуктивности) Стандарт замены (D-1) должен рассматриваться как промежуточная мера. Соответствие Стандарту представления (D-1) является достижимым только при использовании системы очистки (обработки). В общем, системы очистки, которые соответствуют стандарту D-2 должны быть одобрены Администрацией. Дата введения требований для новых и существующих судов зависит от даты их постройки и объема балластных вод. На каждом судне на борту должен быть и должен выполняться План контроля судовых балластных вод, одобренный Администрацией (Правило Б-1). План контроля судовых балластных вод особый для каждого судна и включает в себя детальное описание действий, предпринимаемых для выполнения требований и практик контроля судовых балластных вод. На судне также должен быть Журнал операций с балластными водами (Правило Б-2) для регистрации принятых на борт балластных вод: проциркулированных или очищенных, сброшенных в море. Также в Журнале регистрируется время сброса балластных вод в приемные сооружения и другие случайные сбросы. Особые требования к контролю судовых балластных вод содержатся в Правиле В-3. 1. Судно, построенное до 2009 года: 1.1. с объемом балластных вод от 1500 до 5000 кубических метров включительно, осуществляет управление балластными водами, которое отвечает по меньшей мере стандарту, описанному в Правиле D-1 или D-2 до 2014 года, а после этого оно отвечает по меньшей мере стандарту, описанному в правиле D-2; 1.2. с объемом балластных вод менее 1500 или более 5000 кубических метров осуществляет управление балластными водами, которое отвечает, по меньшей мере, стандарту, описанному в правиле D-1 или D-2, до 2016, а после этого оно отвечает, по меньшей мере, стандарту, описанному в правиле D-2. 2. Судно, к которому применяется пункт 1, должно отвечать пункту 1 не позднее, чем при первом промежуточном освидетельствовании или освидетельствовании для возобновления свидетельств, в зависимости оттого, что происходит раньше, после годовщины поставки судна в год соответствия поставки судна стандарту, применимому к судну. 3. Судно, построенное в 2009 году или позднее, с объемом балластных вод менее 5000 кубических метров, осуществляет управление балластными водами, которое отвечает, по меньшей мере, стандарту, описанному в Правиле D-2. 4. Судно, построенное в 2009 году или позднее, но до 2012 года, с объемом балластных вод 1000 кубических метров или более, осуществляет управление балластными водами в соответствии с пунктом 1.2. 5. Судно, построенное в 2012 году или позднее с объемом балластных вод 5000 кубических метров или более, осуществляет управление балластными водами, которое отвечает, по меньшей мере, стандарту, описанному в Правиле D-2. Технология очистки (обработки) основана на следующих принципах:
Современная система очистки (обработки) использует сочетание этих методов. Стандартизированный одобренный процесс для систем очистки (обработки) еще не принят, но уже находится на рассмотрении в ММО. В него входят спецификации, относительно " ингредиентов" проб воды и процедур в лаборатории, где тестирования должны проходить. Суда, которые используют метод замены, должны быть сконструированы с системой откачки, конструкцией танков, устройством переполнения. С целью будущего применения систем очистки (обработки), должно рассматриваться " запасное место" в машинном отделении и достаточное снабжение мощностью. Судам, соответствующим Стандартам балластных вод, присваивается дополнительный класс знака BWM с индексом, указывающим применяемый метод. Цель Конвенции - предотвращение, снижение и в конечном счете ликвидация риска переноса вредных водных и патогенных организмов, которые используют балластные воды как центр жизнедеятельности. Конференция также приняла 4 резолюции: - Резолюция 1 - Будущая работа Организации, относительно Международной конвенции и контроле судовых балластных вод и осадков и управление ими. - Резолюция 2 - Применение способов принятия решения при пересмотре стандартов, согласно Правилу Д-5. - Резолюция 3 - Содействие и помощь техническому сотрудничеству. - Резолюция 4 - Пересмотр приложения Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управление ими.
|