Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Судовая структура управления
Состав и численность судового экипажа устанавливается Компанией. Они должны быть не ниже норм установленных Администрацией в соответствии с положениями: - Конвенции о минимальных стандартах в торговом судоходстве, 1976 (МОТ-147); - ММО. Резолюции А.890(21) о принципах безопасного состава экипажей судов; - Приказ № 44 от 30.01.2001 Министерства транспорта Украины " Об утверждении Правил назначения минимального состава экипажа". Минимальные стандарты состава и численности судового экипажа удостоверяются выдаваемым Администрацией " Свидетельством о минимальном составе экипажа", хранящимся в оригинале на судне и в копии в Главном офисе. Судовой экипаж должен в совершенстве знать: - общее устройство судна; - расположение судовых помещений, всех входов и выходов (в том числе запасных) и безошибочно ориентироваться в любых условиях эксплуатации, включая аварийные; - сферу деятельности, условия эксплуатации судна и их особенности, условия, распорядок, режимы работы и рабочие нагрузки; - правила техники безопасности, приемы и методы безопасного выполнения операций, предусмотренных должностными инструкциями в нормальных и аварийных ситуациях; - должностные обязанности, их место и значимость в судовой системе управления безопасностью и влияние на функционирование этой системы. Капитан приступает к исполнению своих обязанностей после инструктажа в Компании, подписания Акта приема-сдачи судна. Акт подписывается принимающим и сдающим судно капитанами. Если по каким-либо причинам сдающий капитан отсутствует, Акт подписывается принимающим судно капитаном в присутствии полномочного представителя Компании (с указанием причины отсутствия сдающего капитана). Акт направляется в Компанию, а копии хранятся на судне. Вступление капитана в должность объявляется приказом по судну и регистрируется в судовом журнале. Вступление в должность вновь назначаемого и перемещаемого по службе судового персонала оформляется приказом Первого руководителя Компании по представлению капитана судна. Основу организации судовой службы составляют: - расписание по заведованиям, определяющее ответственность членов судового экипажа за исправность состояния и готовность к действию судовых конструкций и технических средств; - вахтенная служба, обеспечивающая безопасную эксплуатацию судна на ходу и на стоянке в порту и на якоре; - техническая служба, обеспечивающая исправное состояние и готовность судна к безопасным перевозкам грузов; - расписание по тревогам, определяющее действия судового экипажа в аварийных ситуациях; - расписание по охране судна, определяющее действия судового экипажа в экстремальных ситуациях. Судовое заведование представляет комплекс судовых конструкций и технических средств, предназначенный для выполнения заданных функций, находящийся в прямом ведении члена судового экипажа, ответственного за исправность состояния и готовность к действию этого комплекса. Все основные судовые конструкции и технические средства распределяются в заведование определенным членам судового экипажа. Типовое распределение судовых конструкций и технических средств по заведованиям определяется в соответствии с международными и национальными стандартами по безопасности судоходства и национальным трудовым законодательством. Судовое распределение (расписание) по заведованиям по представлению старшего помощника и старшего механика утверждает капитан. Капитан вправе, если сочтет необходимым, изменить распределение по заведованиям с учетом сложившейся на судне ситуации, не нарушая при этом международные и национальные стандарты по безопасности судоходства и национальное трудовое законодательство (о проведенных изменениях он информирует Компанию). Члены судового экипажа, ответственные за заведования, обязаны в совершенстве знать устройство, принцип действия, технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные элементы и особенности закрепленных за ними судовых конструкций и технических средств и обеспечить: - исправное их состояние и постоянную готовность к действию; - своевременное предъявление органам надзора к освидетельствованию и возобновлению (продлению) судовых документов; - представление заявок на сменно-запасные части и материально-техническое снабжение и ремонтных ведомостей; - ведение технической документации, учета и отчетности.
|