![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процедуры по работе на высоте и за бортом
Организацию безопасности при проведении работ на высоте и за бортом Компания проводит в соответствии с требованиями " Правил техники безопасности на судах". Ответственность за проведение этих работ несет старший помощник капитана. Эти работы могут вестись только с его разрешения. Старший помощник капитана должен провести внеплановый инструктаж по технике безопасности с лицами, направляемыми на эти работы, непосредственно на рабочем месте, и убедиться в исправности, надежности применяемых для этой цели средств и соответствующей подготовке посылаемых для выполнения работ членов экипажа. Работа на высоте свыше 1, 5 м и за бортом должна производиться под непрерывным наблюдением специально для этого назначенного квалифицированного члена экипажа. При работе на высоте и за бортом надлежит пользоваться предохранительным поясом с растительным страховым концом. Запрещается во время хода судна производство всех видов забортных работ и на высоте, за исключением аварийных случаев, при которых приняты соответствующие меры предосторожности. Запрещается работать на высоте при ветре скоростью свыше 10 м/сек и волнении свыше 5 баллов, а также при обледенении мачт, за исключением аварийных случаев. Запрещается подниматься на мачты во время работы радиопередающих устройств и находиться на мачтах во время спуска и подъема антенн, во время эксплуатации грузового устройства. К работе за бортом на одной беседке допускается не более двух человек. У мест производства забортных работ должен находиться спасательный круг с линем не менее 27 м. Гордени и беседки, используемые для подъема и опускания людей, не реже одного раза в месяц должны быть испытаны статической нагрузкой, превышающей расчетную в два раза, и динамической - равномерным подъемом и опусканием с грузом, превышающим на 10% расчетную рабочую нагрузку. Предохранительные пояса надлежит испытывать на прочность не реже одного раза в 6 месяцев. Пояс подвешивается застегнутым на пряжки, а к его карабину на 5 минут подвешивается груз массой 300 кг. Если после испытания обнаружатся дефекты, пояс должен быть изъят из употребления. Категорически запрещается: - работать между бортами двух стоящих лагом судов или между бортом и причалом; - работать на беседках за бортом при стоянке судна в доке; - опускать, поднимать или переносить забортную беседку, если в ней находятся люди. При работах в районе гребных винтов надлежит предупредить старшего и вахтенного механиков, чтобы избежать проворачивания гребных винтов.
|