![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процедуры по установке трапов и сходен
В целях обеспечения безопасности работ при установке трапов и сходен Компания полностью использует предписания отраслевых " Правил техники безопасности на судах". Трапы, сходни и их детали должны осматриваться старшим или вахтенным помощником капитана перед каждой их постановкой для использования по назначению. Забортные трапы, их площадки, сходни всех видов, в том числе и временные должны иметь с обеих сторон стойки высотой 1 м с леерами или поручнями. Забортные трапы должны обеспечивать безопасность передвижения людей при изменении осадки судна и при стоянке в портах с приливо-отливными явлениями. Сходни должны быть закреплены на борту так, чтобы они не двигались по борту судна. Ставить сходни под углом более 45° запрещается. После установки трапов, сходен, под ними должна быть натянута от борта судна до стенки причала, или между бортами судов предохранительная сетка шириной не менее 1, 5 м в каждую сторону от трапа, исключающая вероятность падения людей за борт.
Запрещается: - скопление людей на трапах, площадках и на сходнях; - создавать встречные потоки на трапах и сходнях; - пользоваться переносными лестницами вместо сходней; - поднимать и опускать грузы по трапам или сходням, предназначенным для передвижения людей; Судовые штормтрапы и лоцманские трапы должны удовлетворять следующим требованиям: - иметь длину, при которой они будучи закрепленными на судне, достигают до уровня воды при любых осадках и дифферентах судна при крене до 15° на противоположный борт; - балясины должны быть изготовлены из цельного бруска дерева без сучков и иметь длину не мене 480 мм, ширину 115 мм и толщину 25 мм; - все балясины должны быть расположены параллельно и на одинаковом друг от друга расстоянии не менее 300 мм и не более 380 мм; - тетивы должны быть изготовлены с каждой стороны из двух цельных без сростков сизальских или манильских канатов с окружностью 60 мм, которые должны быть скреплены между собой под и над каждой балясиной. Испытывать штормтрапы и лоцманские трапы на судне следует не реже одного раза в год путем подвешивания груза массой 75 кг на каждую третью балясину. По результатам испытания составляется судовой акт. Запрещается пользоваться штормтрапами и лоцманскими трапами, если: - отсутствует акт об их испытании; - перебиты пряди каната; - наличие треснувших балясин; частичное их отсутствие, не параллельность балясин между собой из-за смещения бензеля.
|