![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принятие и несение машинной вахты
До принятия вахты заступающий механик должен быть информирован вахтенным механиком в отношении: - распоряжений по вахте, особых инструкций, касающихся эксплуатации судна, технического обслуживания и ремонта судовых машин и механизмов, и систем управления и контроля; - характера всех работ, выполняемых по машинам, механизмам и системам, и в отношении занятого персонала и потенциальных опасностей; - уровня и состояния, где необходимо, воды или остатка воды в льялах, балластах, сливных, резервных танках, сточных цистернах и специальных требований к использованию или удалению их содержимого; - любых специальных требований, касающихся сброса из санитарных систем; - состояния и степени готовности переносного противопожарного оборудования, стационарных установок пожаротушения и систем обнаружения пожара; - персонала, назначенного для проведения ремонтно-производственных работ на судне, мест их работы и функций по ремонту, а также относительно любых других назначенных лиц и необходимого состава экипажа; - любых портовых правил, касающихся сливов с судна, требований по борьбе с пожаром и готовности судна, особенно в условиях возможной плохой погоды; - имеющихся линий связи между судном и береговым персоналом, включая портовые власти, на случай возникновения аварийной обстановки или необходимости получения помощи; - любых других обстоятельств, важных для безопасности судна, его экипажа, груза и охраны окружающей среды от загрязнения; - процедур извещения соответствующих властей о загрязнении окружающей среды в результате ремонтно-производственных работ. Сменяющиеся механики перед принятием вахты должны убедиться в том, что они получили полную информацию от вахтенного механика, как изложено выше, и: - знают действующие и потенциальные источники энергии, тепла и освещения и их распределение; - знают о наличии и состоянии судовых запасов топлива, смазок, всех запасов воды; - готовы к тому, чтобы привести так быстро, как это возможно, судно и его машины и механизмы в состояние постоянной готовности или для действий в аварийной ситуации. Вахтенные механики должны обращать особое внимание на: - соблюдение всех распоряжений, специальных рабочих процедур и правил, относящихся к опасным условиям и их предотвращению на всех участках, находящихся под их ответственностью; - контрольно-измерительное оборудование всех энергетических установок, узлов и систем, находящихся в работе; - методы, приемы и процедуры, необходимые для предотвращения нарушения требований в отношении загрязнения, предъявляемых местными властями; - состояние льял. Вахтенные механики должны: - в аварийной ситуации подавать сигналы тревоги, когда, по их мнению, этого требует ситуация, принимать все возможные меры для предотвращения нанесения ущерба судну, людям и грузу; - знать требования вахтенного помощника капитана относительно оборудования, необходимого для погрузки или выгрузки груза, и дополнительные требования в отношении балластной и других систем управления остойчивостью судна; - совершать частные обходы судна для выявления возможных неисправностей или поломок оборудования и принимать немедленные меры по их устранению или обеспечению безопасности судна, грузовых операций, порта и окружающей среды; - обеспечивать в пределах своей ответственности принятие необходимых мер для предотвращения аварий или повреждений различных электрических, электронных, гидравлических, пневматических и механических систем судна;
|