Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В. После окончания бункеровки






- Перед отшланговкой, шланги должны быть осушены (продукты).

- Клапана бункерной системы (магистрали) должны быть закрыты.

- Поддоны осушены, материал убран.

- После отшланговки установить заглушки на бункерные приемники.

- Произвести окончательные замеры, убедиться, что оставлены достаточные пустоты в случае расширения топлива.

- Объявить об окончании бункеровки.

- Спустить флаг «В» (выключить красный огонь).

Основным документом для учета количества, принимаемого на судно топлива, является накладная. Количество принятого топлива определяется по счетчику или замерам емкостей базы или судна-бункеровщика до, и после бункеровки, с корректировкой данных по содержанию воды и плотности с учетом фактической температуры при приемке. Количество принятого топлива должно быть также проведено по замерам судовых топливных танков. Данные о количестве и марке принятого топлива должны быть внесены в машинный журнал, журнал нефтяных операций. При приемке топлива с помощью судовой лаборатории должны быть проверенысодержание в топливе воды и температура вспышки. Учет расхода топлива на судне должен производиться ежесуточно.

Споры в связи с поставкой бункера обычно возникают по двум причинам: по поводу количества поставленного топлива или вследствие поставки топлива низкого качества или неподходящей спецификации. В таких ситуациях важно предпринять соответствующие действия по защите интересов судна.

Количество.

По окончании бункеровки следует проверить количество погруженного бункера с возможно большей точностью, используя все доступные способы. В случае, если отмечается расхождение с цифрами, заявленными поставщиком:

- не подписывайте расписку о получении бункера в том виде, в котором она предъявляется;

- приведите данные о количестве погруженного бункера, указанные в расписке, в соответствие с цифрами судна;

- как можно скорее проинформируйте все заинтересованные стороны (поставщиков бункера, компанию, фрахтователей, агентов) о замеченной недостаче;

- если расписка в получении бункера подписана до того, как была обнаружена недостача, срочно поставьте в известность поставщика и все заинтересованные стороны (некоторые контракты о поставке бункера предусматривают период в 24 или 48 часов, в который может быть принято сообщение о недостаче);

- отправить всю документацию, имеющую отношение к данному делу, в адрес компании судовладельца или фрахтователей (в зависимости от ситуации).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал