![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи профессиональной деятельности
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи: научно-исследовательская деятельность: -анализ и обобщение исторических фактов, закономерностей процессов и форм становления и развития знания о книге и книжном деле; - изучение и обобщение исторического опыта предпринимательства в издательском деле и достижений современной практики; - теоретическое осмысление современных книговедческих и медиакоммуникационных проблем; - освоение новых исследовательских методов и технологий; - выработка, обоснование и внедрение инновационных проектов в области редакционно-издательских, информационных и маркетинговых технологий в издательском деле; - представление результатов исследования в виде рефератов, презентаций, научных докладов, научных публикаций; проектно-инновационная деятельность: - использование исторического опыта предпринимательства в издательском деле и достижений современной редакционно-издательской практики в подготовке и выпуске издательской продукции для ускорения темпов инновационного развития издательской отрасли и издательского предприятия; - исследование книжного рынка, рынка электронных изданий, рынка средств массовой информации и конкурентной среды с целью выработки маркетинговой стратегии издательского предприятия; - создание новых издательских проектов, разработка их концепции и бизнес-планов, формирование тематического и производственного планов издательского предприятия; - принятие управленческих решений и оперативный контроль проектной издательской деятельности; - информационно-библиографическое обеспечение и рекламное сопровождение проектной издательской деятельности; Редакционно-издательская деятельность: - участие в формировании тематических планов; - участие в разработке новых издательских проектов; - разработка концепции издания; - анализ и рецензирование авторских заявок и авторских оригиналов; редактирование авторских оригиналов, газетно-журнальных, рекламных материалов; цифровых документов; - подготовка издательских оригиналов; - обеспечение высокого уровня редакционно-издательской подготовки и культуры изданий; деятельность по продвижению и распространению издательской продукции: - участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению издательской продукции; - информационно-библиографическое обеспечение деятельности по продвижению и распространению издательской продукции; - формирование ассортимента оптовых и розничных каналов распространения издательской продукции на основе изучения спроса и предложения; - обслуживание оптовых и розничных покупателей/потребителей; анализ клиентской базы; организационно-управленческая деятельность: - организация и координация редакционно-издательских процессов; участие в разработке бизнес-плана издательского проекта; - оформление издательских (лицензионных) договоров; - определение трудоемкости различных редакционно-издательских работ; - анализ данных по реализации издательских проектов; оперативный контроль производственных ситуаций; - организация документооборота. Область профессиональной деятельности бакалавров включает подготовку, выпуск и распространение издательской продукции в печатной и цифровой форме и предполагает практическую, научную и педагогическую деятельность: - в сфере практической деятельности область охватывает технологию, технические и программные средства, управление, экономику и маркетинг в области издательского дела, редакционную подготовку и распространение издательской продукции; - в сфере научно-исследовательской деятельности – разработку и внедрение инновационных технологий подготовки, выпуска и распространения печатных и электронных средств информации, исследовательскую деятельность в области издательского дела.
|