![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список основных учебных и научных изданий
1. Акатьева, М. Д. Бухгалтерский учет: учеб. пособие / М. Д. Акатьева. – М.: МГУП, 2009. – 418 с. 2. Акатьева, М. Д. Бухгалтерское дело в полиграфии: учеб. пособие / М. Д. Акатьева. – М.: МГУП, 2004. – 214 с. 3. Алексеев, А. Через препресс – к стабильному качеству / А. Алексеев // Publish: дизайн, вёрстка, печать. – 2007. – № 5. – С. 40–44. 4. Амангельдыев, А. Стандартизация печатного процесса: польза и возможности / А. Амангельдыев // Курсив. – 2010. – № 1. – С. 32–40. 5. Антоник, О. В. Товароведческие аспекты исследования книги / О. В. Антоник, Н. Н. Зубко // Книжная культура. Опыт прошлого и проблемы современности. К 285-летию основания Академической типографии в России: материалы V Междунар. науч. конф. (Москва, 24–26 окт. 2012 г.): в 2 т. Ч. 1. Культурно-историческое пространство и книжная культура. – М., 2012. – С. 34–39. 6. Антонова, С. Г. Редактирование. Общий курс: учеб. для вузов / С. Г. Антонова, В. И. Соловьев, К. Т. Ямчук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Моск. полигр. ин-та, 2011. – 299 с. 7. Антонова, С. Г. Принципы формирования иллюстративного ряда издания. Редакторские аспекты / С. Г. Антонова // Книга: Исследования и материалы. – М., 2001. – Сб. 79. – С. 94–107. 8. Антонова, С. Г. Современное вузовское книгоиздание. Состояние, проблемы, перспективы выпуска учебной литературы / С. Г. Антонова // Книга: Исследования и материалы. – М., 2006. – Сб. 85. – С. 28–38. 9. Ахметова, О. В. Соотношение вербального и визуального в книжной иллюстрации / О. В. Ахметова // Homo legens в прошлом и настоящем: мат. II Всерос. науч.-практ. конф., Нижний Тагил, 22-23 апреля 2009 г. /отв. ред. О. В. Рыжова; Нижнетагил. гос. соц.-пед. академия. – Нижний Тагил, 2009. – С. 362–366. 10. Белоусова, Н. М. Оценка эффективности коммуникационной политики издательства / Н. М. Белоусова // Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2006. – № 2. – С. 154–159. 11. Бескоровайная, С. А. Международные стандарты учета и финансовой отчетности: учеб. пособие / С. А. Бескоровайная. – М.: МГУП, 2010. – 358 с. 12. Бигерт, Д. Д. Что должен знать заказчик полиграфической продукции: девять шагов успешной проверки контрольных оттисков в офсетной типографии: пер. с англ. / Д. Д. Бигерт. – М.: Изд-во МГУП, 2005. – 128 с. 13. Блинов, В. Ю. Русская детская книжка-картинка, 1900-1941 / В. Блинов. – М.: Искусство-XXI в., 2005. – 220 с. 14. Броуди, Д. Программы создания изображений / Д. Броуди; пер. с англ. Е. Н. Дроздова. – М.: МГУП, 2006. – 53 с. 15. Бобров, В. И. Технология послепечатных процессов. Технология тиснения: учеб. пособие / В. И. Бобров, Л. О. Горшкова, Е. А. Лисиченко, В. А. Мисонжик. – М.: МГУП, 2006. – 198 с.: ил. 16. Боев, С. О технологии изготовления элитных изданий / С. Боев, Д. Славинский // КомпьюАрт. – М., 2008. – № 8. – С. 18–20. 17. Борисов, М. Adobe Digital Publishing Suite: цифровые издания – это просто / М. Борисов // Publish: дизайн, вёрстка, печать. – 2011. – № 5. – С. 71–74. 18. Борисов, М. Смена ценностей: цифровое издательство / М. Борисов // Publish: дизайн, вёрстка, печать. – 2011. – № 9. – С. 76–80. 19. Бумага / пер. с англ. Е. Н. Дроздовой; науч. ред. А. Н. Коваленко. – М.: МГУП, 2005. – 62 с. – (Образовательные модули ассоциации NAPL / под ред. Ф. Романо). 20. Васильев, В. И. Из истории России: академическая книга в 1991–2001 годах: к 10-летию воссоздания Российской академии наук / В. И. Васильев. – М.: Наука, 2004. – 264 с. – (Книжная культура в мировом социуме: теория, история, практика). 21. Васерчук, Ю. А. Инновации в рекламной печатной продукции, дизайн, бумагопластика: учеб. пособие / Ю. А. Васерчук. – М.: МГУП, 2010. – 104 с. 22. Водчиц, С. С. Эстетика пропорций в дизайне. Система книжных пропорций: учеб. пособие для вузов / С. С. Водчиц. - М.: Техносфера, 2005. – 415 с.: ил. – (Мир дизайна). 23. Волкова, Е, Г. Эмпатия как одна из важнейших профессионально-личностных черт редактора / Е. Г. Волкова // Наука о книге: Традиции и инновации: К 50-летию сборника «Книга. Исследования и материалы»: мат. XII Междунар. науч. конф. по проблемам книговедения (Москва, 28-30 апреля 2009 г.): в 4 ч. – М., 2009. – Ч. 2. – С. 335–336. 24. Волкова, Л. А. Технология обработки текстовой информации. Технологический дизайн. Ч. II. Компьютерная обработка текста: учебник / Л. А. Волкова, Е. Р. Решетникова; под ред. Л. А. Волковой. – М.: МГУП, 2007. – 344 с. 25. Воропаев, А. Н. Книжная отрасль России. Официальные итоги / А. Н. Воропаев // Книжная индустрия. – 2012. – № 3. – С. 28–29. 26. Галустян, Е. Ф. Авторское право в современном издательском бизнесе / Е. Ф. Галустян // Кн. индустрия. – 2011. – № 10. – С. 54-55. 27. Ган, Д.Важный элемент: такой простой сложный резак / Д. Ган // Курсив. – 2010. – № 1. – С. 18–25. 28. Гебхардт, В.Скрепление: при всей консервативности выбора альтернатива есть / В. Гебхардт, Р. Гросс, А. Орлов // Курсив. – 2009. – № 6. – С. 12–14. 29. Гитис, Л. Х. Современное университетское издательство / Л. Х. Гитис. – М.: Изд-во МГУ им. М. Ломоносова, 2005. – 543 с. 30. Глазеров, А. Рынок широкоформатной печати: сегментация и новинки / Александр Глазеров // КомпьюАрт. – 2008. – № 10. – С. 12-20. 31. Глубокая печать / МГУП. – М.: Изд-во МГУП, 2006. – 92 с. 32. Говырин, А. Расходные материалы для лакирования / А. Говырин // КомпьАрт. – 2008. – № 4. – С. 36–42. 33. Голуб, И. Б. Конспект лекций по литературному редактированию / И. Б. Голуб. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 432 с. 34. Грибков, А. В. Техника производства средств информации / А. В. Грибков, Ю. Н. Ткачук. – М.: МГУП, 2010. – 254 с. 35. Грузинова, Л. Б. К вопросу о моделировании веб-сайта издательства / Л. Б. Грузинова // Наука о книге: Традиции и инновации: К 50-летию сборника «Книга. Исследования и материалы»: мат. XII междунар. науч. конф. по проблемам книговедения (Москва, 28-30 апреля 2009 г.): В 4 ч. Ч. 2. – М., 2009. – С. 341–343. 36. Далада, Е. В. К вопросу о методологических основаниях редакторского анализа / Е. В. Далада // Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2006. – № 2. – С. 50–55. 37. Далада, Е. В. Методические основания работы редактора над мультимедиа в электронном учебном издании / Е. В. Далада // Проблемы полиграфии и издательского дела: науч.- тех. журнал. – 2003. – № 3. – С. 133–143. 38. Далада, Е. В. Роль редактора и методические основания редакторской работы при подготовке электронного учебного издания. К постановке проблемы / Е. В. Далада // Книга: Исследования и мат. – М., 2004. – Сб. 82. – С. 132–139. 39. Далада, Е. В. Управление современным издательским процессом: конспект лекций / Е. В. Далада; Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2008. – 156 с. 40. Демкин, П. П. Учет в издательской деятельности / П. П. Демкин. – М.: Вершина, 2004. – 192 с. 41. Динерштейн, Е. Е. Понимание текста – основа формирования читательского интереса / Е. Е. Динерштейн // Наука о книге: Традиции и инновации: К 50-летию сборника «Книга. Исследования и материалы»: мат. XII Междунар. науч. конф. по проблемам книговедения (Москва, 28-30 апреля 2009 г.): в 4 ч.– М., 2009. – Ч. 2. – С. 103–105. 42. Дмитриева, О. В. Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности издательства: учеб. пособие / О. В. Дмитриева, Э. В. Никольская; МГУП. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во МГУП, 2009. – 136 с. 43. Дмитриева, О. В. Экономическая диагностика субъектов издательско-полиграфической деятельности: учеб. пособие / О. В. Дмитриева, М. В. Козлова. – М.: МГУП, 2010. – 194 с. 44. Дэвис, Д. Отбор и оценка рукописей / Джилл Дэвис; науч. ред., пер. Н. Г. Николаюк, О. В. Коланькова; [пер. с англ. М. В. Лапшинова]. – М.: Изд. дом «Университет. книга», 2008. – 227 с. 45. Евсеева, Г. И. Работа над композицией издания как один из важных путей формирования издательской культуры / Г. И. Евсеева // Наука о книге: Традиции и инновации: К 50-летию сборника «Книга. Исследования и материалы»: мат. XII междунар. науч. конф. по проблемам книговедения (Москва, 28-30 апреля 2009 г.): в 4 ч. – М., 2009. – Ч. 2. – С. 345–347. 46. Жарков, И. А. К вопросу о комплексном характере объекта редактирования / И. А. Жарков // Книга: Исследования и материалы. – М., 2005. – Сб. 83. – С. 65-78. 47. Жарков, И. А. К определению понятия «издательское редактирование» / И. А. Жарков // Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2006. – № 2. – С. 45–50. 48. Жарков, И. А. О некоторых аспектах редакторского моделирования / И. А. Жарков // Известия вузов. Проблемы полиграфии изд. дела. – 2004. - № 4. – С. 78–87. 49. Жарков, И. А. О редакторской концепции издания [на примере ред. концепции коллективного стихотворного сборника] / И. А. Жарков // Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2006. – № 4. – С. 153–158. 50. Жарков, И. А. О составе редакционно-издательской категории «жанр» (к постановке вопроса) / И. А. Жарков // Проблемы полиграфии и изд. дела. – 2006. – № 1. – С. 81–89. 51. Жарков, И. А. Проблемы редакторского мастерства. Вопросы теории: конспект лекций / И. А. Жарков. – М.: МГУП, 2011. – 90 с. 52. Жарков, И. А. Теория и методика редактирования литературных произведений: конспект лекций / И. А. Жарков; МГУП. – М.: МГУП, 2006. – 68 с. 53. Зельманович, Г. Маркетинговые стратегии: брендинг / Г. Зельманович // Кн. индустрия. – 2008. – № 4. – С. 38–39. 54. Зимина, Л. В. Издания переводной литературы: учеб. пособие / 55. Издательская деятельность: особенности бухгалт. учета и налогообложения / сост. В. В. Семенихин и др.; под общ. ред. В. В. Семенихина. – М.: Эксмо, 2005. – 201 с. – (Портфель бухгалтера: Практическое руководство). 56. Иншакова, Н. Г. Редакторская культура и современная книжная культура: к постановке проблемы / Н. Г. Иншакова // Наука о книге: Традиции и инновации: К 50-летию сборника «Книга. Исследования и материалы»: мат. XII Междунар. науч. конф. по проблемам книговедения (Москва, 28-30 апреля 2009 г.): в 4 ч. – М., 2009. – Ч. 1. – С. 469–471. 57. Исаева, О. Г. Экономическое управление организацией: учеб. пособие / О. Г. Исаева, Н. Г. Шерстнева. – М.: МГУП, 2011. – 84 с. 58. Капелев, В. В. Выбор коэффициента интерлиньяжа для книжных изданий / В. В. Капелев, Е. В. Каширкина // Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2006. – № 3. – С. 45–53. 59. Карайченцева, С. А. Книговедение: лит.-худож. и детская книга. Издания по филологии и искусству / С. А. Карайченцева. – М.: Изд-во МГУП, 2004. 60. Карцхия, А. А. Права на результаты интеллектуальной деятельности (часть 4 раздел VII ГК РФ) / А. А. Карцхия. – М.: Изд-во СГУ, 2008. – 498 с. 61. Кейф, М. Д. Послепечатные технологии / Малколм Дж. Кейф; пер. с англ. С. Стефанова. - М.: Принт-Медиа центр, 2005. – 273 с. – (Компаньон дизайна). 62. Керимов, В. Э. Организация управленческого учета в издательско-полиграфических предприятиях / В. Э. Керимов // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2007. – № 1. – С. 33–39. 63. Коган, А. Ф. Антикризисное управление финансами в книжном деле: учеб. пособие / А. Ф. Коган. – М.: МГУП, 2010. – 278 с. 64. Кожевников, К. В. Механизм принятия управленческих решений на полиграфических предприятиях в современных рыночных условиях: монография / К. В. Кожевников, В. К. Кондрашова. – М.: МГУП, 2009. – 102 с. 65. Козлова, Е. Б. История печатных средств информации: учеб. пособие / Е. Б. Козлова; Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2008. – 202 с. 66. Колобова, В. В. Корректура: учебно-практ. пособие / В. В. Колобова. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Изд. центр «МарТ», 2006. – 256 с. – (Безупречные документы). 67. Коляскина, М. И. Организационная система управления прибылью издательств / М. И. Коляскина // Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2006. – № 3. – С. 135–141. 68. Коляскина, М. И. Оценка качества прибыли издательств / М. Коляскина // Проблемы полиграфии и изд. дела. – М., 2006. – № 4. – С. 188–194. 69. Комаров, Е. И. Эффективное издательство. Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности: учеб.-метод. пособие / Е. И. Комаров, Н. П. Маковееев. – М.: Логос: МГУП, 2002.– 240 с. 70. Комков, Д. Ю. Анализ возможности применения метода портфельного анализа для исследования конкурентоспособности полиграфических предприятий / Д. Ю. Комков // Проблемы полиграфии и изд. дела. – 2006. – № 3. – С. 141–145. 71. Комлева. Д. В. Управление рисками в издательской деятельности / Д. Комлева // Проблемы полиграфии и изд. дела. – М.. 2006. – № 1. – С. 104-109. 72. Компьютерные шрифты и управление ими: [пер. с англ.].] / науч. ред. А. Н. Коваленко. – М.: МГУП, 2006. – 50 с. – (Образовательные модули ассоциации NAPL / под ред. Ф. Романо) 73. Кондрашова, В. К. Управление воспроизводством основного капитала на полиграфических предприятиях: монография / В. К. Кондрашова, О. А. Константинова. – М.: МГУП, 2010. – 120 с. 74. Корытов, О. В. Рисованная газетная иллюстрация: учеб. пособие / О. В. Корытов, Е. А. Силина. – М.: МГУП, 2011. – 96 с. 75. Кохн, Д. Треппинг / Д. Кохн; пер. с англ. Е. Н. Дроздова. – М.: МГУП, 2006. –54 с. 76. Крутояров, Д. В. О выборе метода анализа текстовой информации / Д. В. Крутояров // Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2006. – № 3. – С. 175–178. 77. Кудряшова, В. В. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски в издательско-полиграфической деятельности: учеб. пособие / В. В. Кудряшова. – М.: МГУП, 2011. – 146 с. 78. Кудянов, Г. И. «Электронная книга» и «электронное издание». К вопросу об определении / Г. И. Кудянов // Проблемы полиграфии и издательского дела: науч. - техн. журнал. – 2003. – № 3. – С. 117–122. 79. Кудянов, Г. И. Обоснование функций редактора при подготовке электронного издания. К постановке вопроса / Г. И. Кудянов // Книжный мир сегодня и завтра: Десятая междунар. науч. конф. по проблемам книговедения: тез. докл. – М., 2002. – С. 88–89. 80. Кузнецов, Б. А. Экономика и организация издательской деятельности: учеб. для вузов / Б. А. Кузнецов. – М.: АСТ; Астрель, 2006. – 319 с. – (Высш. школа). 81. Кузьмичев, И. С. Редакционно-издательский процесс: ист. аспект / И. С. Кузьмичев; Е. М. Гушанская; Сев.-Зап. ин-т печати. – СПб.: СПГУТД, 2006. – 230 с. 82. Кщицова, Д. Печатное дело и компьютеризация / Д. Кшицова // Наука о книге: Традиции и инновации: К 50-летию сборника «Книга. Исследования и материалы»: мат. XII Междунар. науч. конф. по проблемам книговедения (Москва, 28-30 апреля 2009 г.): в 4 ч. – М., 2009. – Ч. 1. – С. 333–335. 83. Лайман, Х. Маркетинг в полиграфии: практ. рекомендации / Л. Хендерсон; пер. с англ. М. Сметанина, Е. Фролова. – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006. – 240 с. 84. Леман, Э. Основы цветовоспроизведения / Эрик Леман; пер. с англ. Е. С. Позняк. – М.: МГУП, 2006. – 52 с. 85. Ленский, Б. В. Книжное информационном обществе: К итогам Всемирной встречи на высшем уровне по информационному обществу// Книга: Исследования и материалы. – М., 2006. – Сб. 85. – С. 59–87. 86. Либау, Д. Промышленное-брошюровочно переплетное производство – Ч. 1 / Д. Либау, И. Хайнце. – М.: МГУП, 2007. – 422 с. 87. Лоуренс, А. В. Что полиграфист должен знать о бумаге / 88. Лыгун, А. Как сделать брошюру / А. Лыгун // Publish: дизайн, вёрстка, печать. – 2007. – № 5. – С. 68–72. 89. Маккей, Д. Редактирование и производство издания [редактирование журнала: зарубежный опыт] // Маккей, Д. Все о журналах / Д. Маккей; науч. ред. М. С. Кострюкова, Д. П. Абрикосов. – М., 2007. – С. 177–211. 90. Максимова, Л. Г. Авторское право: учеб. пособие / Л. Г. Максимова. – М.: Гардарики, 2005. – 383 с. – (Disciplinae). 91. Малком, Д. К. Послепечатные технологии / Д. К. Малком; пер. с англ. С. И. Купцова; под ред. С. И. Стефанова. – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2005. – 280 с. 92. Марголин, Е. Показатели удельного расхода бумаги на печать / Е. Марголин // Publish. – 2011. – № 1. – С. 32–35. 93. Маркина, И. В. Основы издательских технологий / И. Маркина. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 347 с. 94. Матвеева, Т. П. Маркетинг в издательско-полиграфической деятельности: курс лекций / Т. П. Матвеева. – М.: Изд-во МГОУ, 2005. – 45 с. 95. Мильчин А. Э. Методика редактирования текста: учеб. для вузов по направлению 030900 Книжное дело и специальности 030901 Изд. дело и редактирование / А. Э. Мильчин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2005. – 523 с. 96. Мильчин, А. Э. Методика редактирования текста. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2011. – 524 с. 97. Мильчин, А. Э. О творческой составляющей в работе редактора книги / А. Э. Мильчин // Наука о книге: Традиции и инновации: К 50-летию сборника «Книга. Исследования и материалы»: мат. XII междунар. науч. конф. по проблемам книговедения (Москва, 28-30 апреля 2009 г.): в 4 ч.– М., 2009. – Ч. 2. – С. 381–382. 98. Мильчин, А. Э. Подготовка и редактирование аппарата книги. Как сделать книгу удобной для читателя / А. Э. Мильчин. – М.: АНО «Школа изд. и медиа бизнеса»: ИД «Университет. книга», 2011. – 256 с. 99. Накорякова, К. М. Литературное редактирование материалов массовой информации / К. М. Накорякова. – М.: Икар, 2004. – 432 с. 100. Накорякова, К. М. Очерки по истории редактирования в России XVI-XIX вв. / К. М. Накорякова. – М., 2004. – 228 с. 101. Настольная книга издателя / Е. В. Малышкин и др. – М: АСТ; Агентство «КРПА Олимп», 2004. – 811 с. 102. Нельсон, Р. Э. Что полиграфист должен знать о красках: [пер. с англ.] / Р. Э. Нельсон. – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2005. – 328 с. 103. Никандрова, Л. К. Бухгалтерский финансовый учет в полиграфии: учебник / Л. К. Никандрова, М. Д. Акатьева. – М.: МГУП, 2010. – 552 с. 104. Новиков, О. Е. Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком / О. Е. Новиков: [подборка материалов по брендингу в книжном деле] // Книжная индустрия. – 2012. – № 4. – С. 10–18. 105. О стандартах и сертификации // Publish: дизайн, вёрстка, печать. – 2011. – № 6. – С. 24–27. 106. Осетрова, Н. В. Книга и электронные средства в образовании / 107. Основы изображения: [пер. с англ.] / науч. ред. А. Н. Коваленко. – М.: МГУП, 2005. – 54 с. – (Образовательные модули ассоциации NAPL / под ред. Ф. Романо). 108. Основы полиграфического производства. Ч. 1: учеб. пособие / Р. И. Воронов. – 2-е изд., перераб. и доп.; Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2008. – 162 с. 109. Основы цветовоспроизведения: [пер. с англ.] / науч. ред. А. Н. Коваленко. – М.: МГУП, 2005. – 54 с. – (Образовательные модули ассоциации NAPL / под ред. Ф. Романо). 110. Панова, Н. А. Новые методы мониторинга издательского рынка / 111. Парсонс, Джон Интернет-технологии для полиграфии от А до Я / Д. Парсонс // Publish: дизайн, вёрстка, печать. – 2011. – № 3. – С. 25–29. 112. Печатные машины и технологии: [пер. с англ.] / науч. ред. А. Н. Коваленко. – М.: МГУП, 2006. – 63 с. – (Образовательные модули ассоциации NAPL / под ред. Ф. Романо). 113. Пионтек, Д. Безупречное оформление: Книги, которые прослужат долго / Д. Пионтек // Publish: дизайн, вёрстка, печать. – 2011. – № 7–8. – С. 20–22. 114. Полукарова, Н. А. Автор и редактор в концепции свободного редактирования / Н. А. Полукарова // Науч.-техн. информация. – Сер. 1. Организация и методика информационной работы. – 2006. – № 7. – С. 32–35. 115. Полухина, М. Ю. Налогообложение издательской деятельности. – М.: Налог-Инфо, 2004. – 144 с. 116. Полянский, Н. Н. История производства печатных форм классических видов и способов печати: учеб. пособие / Н. Н. Полянский, О. А, Карташева, Е. Б. Надирова. – 2-е изд., доп. – М.: МГУП, 2008. – 150 с. 117. Полянский, Н. Н. Технология формных процессов: учебник / Н. Н. Полянский, О. А, Карташева, Е. Б. Надирова. – 2-е изд., доп. – М.: МГУП, 2010. – 366 с 118. Поправки в Часть IV ГК РФ: дискуссия продолжается // Кн. индустрия. – 2011. – № 10. – С. 56–60. 119. Прикладная графика. Познавательные изображения: учеб. пособие / сост. и ред. В. Д. Дольский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МГУП, 2007. – 560 с. 120. Программы верстки: [пер. с англ.] / науч. ред. А. Н. Коваленко. – М.: МГУП, 2006. – 76 с. – (Образовательные модули ассоциации NAPL / под ред. Ф. Романо). 121. Распопова, С. С. Как написать журналистский текст. Работа над ошибками: учеб. пособие / С. С. Распопова; ЮУрГУ. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. – 82 с. 122. Растровые процессы / пер. с англ. Е. С. Позняк. – М.: МГУП, 2006. – 56 с. 123. Раттан, К. Кросс-медийные системы в полиграфии и издательском деле. Выбор стратегии / К. Раттан; пер. с англ. Н. Романова. – М.: ЦАПТ, 2007. – 197 с. 124. Редакторская подготовка изданий: учеб. / С. Г. Антонова, В. И. Васильев, И. А. Жарков и др.; под ред. С. Г. Антоновой. – М.: Логос, 2004. – 496 с. 125. Ролдугина, Р. Ю. Состав и классификация затрат на производство и реализацию на полиграфических предприятиях / Р. Ю. Ролдугина // Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2006. – № 3. – С. 146–159. 126. Роль книгоиздания в развитии международных научных и культурных контактов: доп. материалы междунар. науч. конф. (Москва, 21-23 сент., 2005 г.) / Междунар. ассоц. акад. наук и др.; сост. В. И. Васильев и др. – М.: Наука, 2005. – 33 с. 127. Романо, Ф. Принт-медиа бизнес / Ф. Романо; пер. с англ. М. Бредис, В. Вобленко, Н. Друзьева; под ред. Б. А. Кузьмина. – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006. – 456 с. – В содерж.: Допечатные технологии (шрифты, треппинг, спуск полос, цветопроба); Печатные технологии (цвет, формные и печатные процессы, бумага, цифровая печать); Послепечатные технологии. 128. Российское книгоиздание 2012: инвестиционные приоритеты и поиск альтернатив // Книжная индустрия. – 2012. – № 7. – С. 14–21. 129. Рябинина, Н. З. Настольная книга редактора и корректора деловой литературы / Н. З. Рябинина. – М.: МЦФЭР, 2004. – 320 с. 130. Рябинина, Н. З. Работа редактора над нетекстовыми элементами издания: конспект лекций / Н. З. Рябинина. – М.: МГУП, 2006. – 104 с. 131. Рябинина, Н. З. Технология редакционно-издательского процесса: учеб. пособие / Н. З. Рябинина. – М.: Логос, 2008. – 256 с. – (Новая университет. б-ка). 132. Самарин, Ю. Н. Оборудование и технология допечатных процессов. В 2 ч. Ч. 2. Оборудование допечатных процессов: учебник / Ю. Н. Самарин. – М.: МГУП, 2011. – 306 с. 133. Семеновкер, Б. А. Эволюция информационной деятельности: научный и издательский проект / Б. А. Семеновкер // Наука о книге: Традиции и инновации: К 50-летию сборника «Книга. Исследования и материалы»: мат. XII междунар. науч. конф. по проблемам книговедения: в 4 ч.– М., 2009. – Ч. 2. – С. 256-258. 134. Сиднева, В. П. Некоторые аспекты финансового анализа деятельности фирмы в современных условиях: монография. – М.: МГУП, 2004. – 218 с. 135. Смирнова, Ю. В. Продвижение товара в системе маркетинговых коммуникаций: учеб.-метод. пособие / Ю. В. Смирнова. – М.: МГУП, 2009. – 174 с. 136. Современная учебная книга: подготовка и издание / под ред. 137. Сократова, Т. С. Бухгалтерский учет и аудит в книжном деле. Ч. 1. Бухгалтерский учет: учеб. пособие для вузов / Т. С. Сократова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2005. – 196 с. 138. Соловьева, Е. В. Книжный рынок России – 2011. Итоговые показатели и прогноз / Е. В. Соловьева // Книжная индустрия. – 2012. – № 3. – С. 29–30. 139. Солоненко, В. К. Книжный рынок России: подходы к количественной оценке / В. К. Солоненко // Книга: Исслед. и материалы. – М., 2008. – Сб. 88/II. – С. 15–30. 140. Сорокин, Б. А. Трафаретная печать: учеб. пособие / Б. А. Сорокин; рецензент О. А. Крикунова. – М.: МГУП, 2005. – 142 с. 141. Степанова, Г. Н. Стратегический менеджмент – контент эволюционной экономики XXI века: монография / Г. Н. Степанова. – М.: МГУП, 2010. – 142 с. 142. Степанченко, О. Б. Заметки редактора. Когда нужно и когда не нужно редактировать / О. Б. Степанченко // Университет. книга. – 2007. – № 8. – С. 33–35. 143. Стефанов, С. И. Бумага и картон / С. Стефанов. – М.: Репроцентр М, 2003. – 52 с. 144. Стефанов, С. От рукописи до печатного издания / С. Стефанов. – М.: Репроцентр М, 2003. – 96 с. 145. Стефанов, С. Оценка печати оттисков / С. Стефанов. – М.: Репроцентр М, 2003. – 38 с. 146. Стефанов, С. Печатное оборудование и наше завтра / С. Стефанов // КомпьюАрт. – 2010. – № 12. – С. 20–23. 147. Стефанов, С. Полиграфическое воспроизведение цветных изображений / С. Стефанов. – М.: Репроцентр М, 2003. – 32 с. 148. Стефанов, С. Разнообразие технологий печати и сложность выбора / Стефан Стефанов // КомпьюАрт. – 2008. – № 9. – С. 46–52. 149. Стратегическое управление организацией на основе бизнес-единиц / Г. Н. Степанова, М. А. Аржанов, О. Г. Исаева, А. Ю. Поляков. – М.: МГУП, 2011. – 116 с. 150. Сухоруков, К. М. Системная концепция современного книжного дела / К. М. Сухоруков // Книжная культура. Опыт прошлого и проблемы современности. К 285-летию основания Академической типографии в России: материалы V Междунар. науч. конф. (Москва, 24–26 окт. 2012 г.): в 2 т. Ч. 1. Культурно-историческое пространство и книжная культура. – М., 2012. – С. 471–475. 151. Терлецкий, В. В. Издатели и библиотеки – противостояние или сотрудничество? / В. В. Терлецкий // Кн. индустрия. – 2008. – № 4. – С. 19-20. 152. Типология периодической печати: учеб. пособие для вузов / 153. Тулупов, В. В. Техника и технология периодических изданий: учеб. пособие по специальности 030601 Журналистика / В. В. Тулупов. – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2005. – 261 с. 154. Туэмлоу, Э. Графический дизайн: фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель: АСТ, 2006. – 256 с. 155. Уарова, Р. М. Основы цифровой печати: учеб. пособие / Р. М. Уарова, А. В. Ванников, А. В. Чуркин. – М.: МГУП, 2005. – 448 с. 156. Увенчиков, К. Ламинирование или лакирование – что лучше? / К. Увенчиков // КомпьюАрт. – М., 2008. – № 9. – С. 42–45. 157. Управление маркетинговой деятельностью организации: конспект лекций / В. А. Богомолова, А. В. Делятицкая, Л. Н. Косова, В. Б. Лукин и др.; под ред. В. Б. Лукина. – М.: МГУП, 2009. – 116 с. 158. Управление техническим развитием полиграфических предприятий на основе единой информационной модели предложения рынка полиграфического оборудования: монография. – М.: МГУП, 2003. – 174 с. 159. Учетова, И. С. Управление организацией: применение современных инструментов и методов менеджмента: монография / И. С. Учетова. – М.: МГУП, 2011. – 128 с. 160. Феркель, В. Б. Экономика и менеджмент средств массовой информации: учеб. пособие / В. Б. Феркель. – Челябинск: Цицеро, 2006. – 160 с. 161. Форматы файлов / пер. с англ. М. В. Суслова. – М.: МГУП, 2006. – 62 с. 162. Форсайт, П. Маркетинг в книгоиздании / П. Форсайт; науч. ред. 163. Фотокнига – новый сегмент российского фоторынка // Полиграфия. – 2011. – № 3. – С. 24–25. 164. Фролов, В. В. Книговедение. Естественнонаучная и техническая книга: учеб. для вузов / В. В. Фролов; МГУП. – М., 2003. 165. Фрост, К. Дизайн газет и журналов / К. Фрост; науч. ред. О. И. Рожнова. – М.: ИД «Университет. кн.», 2007. – 231 с. 166. Хельмут, Н. Время зарабатывать на экопечати / Н. Хельмут // Publish: дизайн, вёрстка, печать. – 2011. – № 4. – С. 47–51. 167. Хендерсон, Л. Маркетинг в полиграфии: практические рекомендации. – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006. – 240 с. 168. Хиндерлитер, Х. Настольные издательские системы: учеб. пособие для вузов / Х. Хиндерлитер; пер. с англ. В. Вобленко, А. Пономарев, Н. Романова. – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006. – 213 с. 169. Цветопроба / пер. с англ. Е. С. Позняк. – М.: МГУП, 2006. – 68 с. 170. «Цифровое» ламинирование и управление глянцем // КомпьюАрт. – М., 2008. – № 2. – С. 36-39. 171. Чернова, Н. В. Книжный бизнес в условиях развития электронных технологий // Книжная культура. Опыт прошлого и проблемы современности. К 285-летию основания Академической типографии в России: материалы V Междунар. науч. конф. (Москва, 24–26 окт. 2012 г.): в 2 т. Ч. 1. Культурно-историческое пространство и книжная культура. – М., 2012. – С. 499–502. 172. Черняева, А. В. Методика работы редактора над лексико-семантическим словарем / А. В. Черняева // Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2006. – № 2. – С. 74–88. 173. Чихольд, Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера / Я. Чихольд. – М.: Студия Артемия Лебедева, 2011. – 244 с. 174. Что важнее всего для хорошего старта бизнеса на фотокнигах? // Publish: дизайн, вёрстка, печать. – 2011. – № 7-8. – С. 24–26. 175. Шиманов, А. Е. Издания отраслевой литературы: конспект лекций / А. Е. Шиманов. – М.: МГУП, 2006. 176. Шиффрин, А. Легко ли быть издателем: Как транснац. концерны завладели книжным рынком и отучили нас читать / А. Шифрин; пер. с англ. С. Силаковой. – М.: Новое лит. обозрение, 2002. – 224 с. 177. Штолер, А. В. Книжное дело Челябинской области: проблемы и перспективы развития / А. В. Штолер // Книга: Исслед. и материалы. – М., 2008. – Сб. 88. – Вып. I. – С. 51–58. 178. Штолер, А. В. Начало южноуральского книгоиздания / А. В. Штолер // Вест. Челяб. гос. академии культуры и искусств. – Челябинск, 2010. – № 2 (22). – С. 26–29. 179. Штолер, А. В. Предметное поле познания книжной коммуникации / А. В. Штолер // Книжная культура. Опыт прошлого и проблемы современности. К 285-летию основания Академической типографии в России: материалы V Междунар. науч. конф. (Москва, 24–26 окт. 2012 г.): в 2 т. Ч. 1. Культурно-историческое пространство и книжная культура. – М., 2012. – С. 510–512. 180. Штолер, Н. Н. Проблемы взаимодействия субъектов книжного рынка в регионе / Н. Н. Штолер // Книга и мировая цивилизация: материалы XI междунар. науч. конф. по проблемам книговедения (Москва, 20-21 апр. 2004 г.): в 4 т. – М., 2004. – Т. 3. – С. 372–375. 181. Штоляков, В. И. Печатное оборудование: учебник / В. И. Штоляков, В. Н. Румянцев. – М.: МГУП, 2011. – 519 с. 182. Шубин, М. Планшетные хитрости: практические рекомендации по созданию цифровых журналов для iPAD / М. Шубин // Publish: дизайн, вёрстка, печать. – 2011. – № 9. – С. 81–82. 183. Экономика отрасли (полиграфическая промышленность): учеб. пособие / под ред. В. А. Богомоловой; Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2007. – 250 с. 184. Электронные инновации в издательской сфере. Когда эксперименты станут бизнесом? // Кн. индустрия. – 2011. – № 10. – С. 50-53. 185. Эриашвили, Н. Д. Книгоиздание: менеджмент и маркетинг: учеб. пособие для вузов по специальностям 030901 Изд. дело и редактирование, 030903 Книгораспространение / Н. Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 261 с.: ил. 186. Эффективное книгоиздание: сб. ст. – М.: Изд-во «Весь мир», 2002. –144 с.
|