Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
БИЛЕТ №27
1. Заземление, зануление – технические способы защиты от поражения электрическим током.
Заземление – преднамеренное электрическое соединение с землёй металлических не токоведущих частей, которые могут оказаться под напряжением. Суть способа: сопротивление заземления намного меньше сопротивления человека. Сопротивление заземления меньше 2Ом, а сопротивление человека 1000 Ом. Этот способ защиты используют в изолированных сетях до и свыше 1000в.
Зануление – преднамеренное электрическое соединение с нулевым проводом металлических нетоковедущих частей которые могут оказаться под напряжением. Суть способа: любое замыкание на корпус является коротким, на которое реагирует защита (перегорает предохранитель, отключается автомат).
2 Какие требования пожарной безопасности обязан соблюдать машинист?
1.23. Локомотивная бригада обязана соблюдать следующие требования пожарной безопасности: не провозить посторонние предметы в кабине управления локомотива, дизельном (машинном) помещении тепловоза, электровоза; содержать в чистоте служебные помещения и кабины управления локомотивов; хранить смазочные материалы в металлических емкостях с узкими горловинами и плотно закрывающимися крышками, а обтирочный материал, как чистый, так и грязный - раздельно в металлических ящиках, ведрах с крышками. По мере накопления отходы с локомотивов удалять в емкости (баки, контейнера), установленные на территории эксплуатационного депо. Запрещается выбрасывать отработанные обтирочные материалы и производить слив нефтепродуктов на железнодорожный путь, канавы, кюветы; не допускать курения в машинном или дизельном отделении локомотивов и использование открытого огня при техническом обслуживании и осмотре локомотивов; уметь пользоваться средствами и установками пожаротушения, используемыми на локомотивах и контролировать их исправное состояние. Запрещается выпускать в эксплуатацию, а локомотивной бригаде принимать, после проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижной состав, не имеющий полного комплекта первичных средств пожаротушения, с неисправными или незаряженными установками пожаротушения, неисправной пожарной сигнализацией, с неисправностями, которые могут привести к пожару. 1.24. Работники, выполняющие работы, связанные с пожарной опасностью, должны быть обучены пожарно-техническому минимуму без отрыва от производства в течение месяца после приёма на работу и с последующей периодичностью, не реже одного раза в год. Проверку знаний пожарно-технического минимума проходят в квалификационной комиссии эксплуатационного локомотивного депо сразу после обучения. Лица, не прошедшие обучение или проверку знаний пожарно-технического минимума, к работе не допускаются.
|