Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Движения. Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 20-28 см. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 20-28 см. Материал – палка или веревка Методика выявления - ситуация провоцирующая. Взрослый предлагает ребенку перешагнуть через палку или веревку, приподнятую от пола на 20-28 см. Поведение ребенка – перешагивает свободно, не задевая палку или веревку.
Возраст 3 года Активная речь 1. Начинает употреблять сложные придаточные предложения. Методика выявления – ситуация естественная. Взрослый ведет запись речи ребенка (во время самостоятельной деятельности или режимных процессов) в течении 20-30 мин. Поведение ребенка – хотя бы раз в своей речи употребляет придаточное предложение. 2. Появляются вопросы «Почему?», «Когда?» Методика выявления – ситуация естественная. Взрослый ведет запись речи во время процессов кормления, одевания, самостоятельной деятельности в течении 20-30 мин. Поведение ребенка – хотя бы раз употребляет вопрос «Почему?» или «Когда?»
Сенсорное развитие 1. В своей деятельности правильно использует геометрические фигуры по назначению. Материал – геометрическая мозаика, к ней карточки, на которых даны изображения несложных предметов (дом, пароход, дои с забором и т.д.), в основе которых лежат основные геометрические фигуры. Методика выявления – ситуация, специально подготовленная. Взрослый дает ребенку геометрическую мозаику, карточку-образец и предлагает сделать соответствующее решение путем накладывания на образец. Поведение ребенка – правильно подбирает мозаику к рисунку. 2. Называет 4 основных цвета. Материал – 8 однотонно окрашенных предметов по два одинакового цвета, но разной формы (например, красный кубик, красный конус и др.). Методика выявления - ситуация провоцирующая. Взрослый показывает ребенку один предмет за другим и спрашивает: «Какого цвета шарик?» (цвет чередует). Поведение ребенка – правильно называет хотя бы по одному разу 4 основных цвета.
Игра Появляются элементы ролевой игры. Материал – разнообразные сюжетные игрушки 1. Методика выявления - ситуация провоцирующая. В игровой комнате подобраны атрибуты для разнообразных сюжетных игр. Взрослый ведет запись игры ребенка в течении 20-30 мин. Поведение ребенка – отображает какой-либо сюжет, выполняет роль, которую определяет словом. 2. Методика выявления – ситуация провоцирующая. Взрослый наблюдает за игрой ребенка, спрашивает его: «Кто ты?» Поведение ребенка – на вопрос взрослого называет роль в соответствии с выполняемым действием.
|