Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета для анонимного Интернет-опроса несовершеннолетних






 

Уважаемый школьник!

Это исследование необходимо для того, чтобы оценить особенности взаимоотношений между учениками, учителями и администрацией школ на территории Воронежской области. Просим тебя внимательно читать вопросы и отвечать на них честно. От этого напрямую зависит эффективность исследования. Помни, что опрос анонимный. Тебе не нужно указывать имя, фамилию, школу, в которой ты учишься. Все результаты будут анализироваться в обобщенном виде.

Под насилием в этой анкете понимаются унижения, оскорбления, угрозы, удары, пощечины, любое другое причинение боли, отбирание денег, телефонов, ценных вещей, принуждение к сексуальным отношениям при помощи силы.

 

1. Видел ли ты, чтобы кто-то из учеников школы обзывал, оскорблял, насмехался над другими учениками?

- замечал, но сам в этом никогда не участвовал и меня никто никогда не обзывал и не оскорблял;

- замечал, я сам иногда оскорбляю и обзываю других учеников, но меня никто никогда не обзывал и не оскорблял;

- замечал, сам в этом никогда не участвовал, но меня иногда оскорбляют и обзывают другие ученики;

- замечал, сам иногда оскорбляю и обзываю других учеников, но только в ответ на их оскорбления;

- не замечал.

 

2. Видел ли ты, чтобы ученики дрались друг с другом один на один?

- видел, но сам никогда не участвовал;

- видел и самому приходилось драться;

- не видел.

 


[1] Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации. URL: https://mvd.ru/docume№t/3172398 (дата обращения: 12.05.2015).

[2] Сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации. URL: https:// www.gks.ru (дата обращения: 22.02.2015).

[3] Пинейро П.С. Всемирный доклад ООН по насилию в отношении детей Детский фонд Организации Объединенных Наций, Женева, Швейцария, 2006. С.113.

[4] Грин М.Б. Сокращение масштабов насилия и агрессии в школах. Травмы, насилие и злоупотребления. Т. 6. № 3. 2005. С. 236.

[5] Насилие и его влияние на здоровье: доклад о ситуации в мире. Всемирная организация здравоохранения, Женева / Под ред. Этьенна Г. Круга и др.; пер. с англ. М.: Весь Мир, 2003. С. 138.

[6] Шарапов Р.Д. Насилие в уголовном праве: понятие, квалификация, совершенствование механизма уголовно-правового предупреждения: дисс.... д-ра юрид. наук. Екатеринбург, 2006. С. 9.

[7] Антонян Ю.М. Насилие. Человек. Общество. М.: ВНИИ МВД России, 2010. С. 157.

[8] Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 12.02.2015, с изм. от 06.04.2015) «О полиции» // СЗ РФ. 2011. № 7. Ст. 900.

[9] Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120 (ред. от 31.12.2014) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // СЗ РФ. 1999. № 26, ст. 3177.

[10] Приказ Минтруда РФ № 147, МВД РФ № 481 от 20.06.2003 г. «О взаимодействии органов и учреждений социальной защиты населения и органов внутренних дел в организации профилактической работы с беспризорными и безнадзорными несовершеннолетними» // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения 26.03.2015).

[11] Приказ МВД России от 17.01.2006 г. № 19 (с изм. и доп.) «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений» // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения 26.03.2015).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал