Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями вагонное плечо
3.41. Число грузовых операций с вагоном за оборот является …. 1. коэффициентом транспортной подвижности; Коэффициентом местной работы; 3. погрузочным коэффициентом. 3.42. Статическая нагрузка показывает …. Количество груза в тоннах, погруженного в вагон; 2. среднее количество груза в вагоне в процессе движения; 3. количество груза, перевезенного вагоном в течение суток.
3.43. К условному пробегу относят: Простой в горячем (рабочем) состоянии; 2. пробег в подталкивании; Работа на маневрах; 4. линейный пробег.
Организация и планирование труда На железнодорожном транспорте 4.1. Для сдельной формы оплаты труда характерна оплата труда в соответствии с …. Количеством изготовленной продукции 2. количеством отработанного времени 3. должностным окладом 4.2. К компенсирующим надбавкам и доплатам относятся: 1. за классность; За работу в ночное время и праздничные дни; 3. районный коэффициент; 4. совмещение профессий; За сверхурочное время; 6. за наличие ученой степени.
4.3. В состав стимулирующих надбавок и доплат входят: За профессиональное мастерство; За классность; 3. за работу в ночное время; 4. за сверхурочное время; За наличие ученой степени.
4.4. К элементам тарифной системы относятся: Единый тарифно-квалификационный справочник; Тарифные сетки; Тарифные ставки; 4. нормирование труда. 4.5. Сдельная форма оплаты труда состоит из следующих систем: Простой сдельной; Сдельно-премиальной; 3. должностных окладов; Аккордно-премиальной; 5. оплаты по конечному результату.
Система мероприятий, обеспечивающих благоприятные условия труда, рациональное использование рабочего времени ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА 4.7. Основные группы задач, решаемые организацией труда: Экономические; 2. технико-технологические; Социальные; Психофизиологические; 5. материально-технические.
4.8. Особенности производственного процесса на железнодорожном транспорте: Непрерывная работа в течение суток; Размещение железнодорожного транспорта практически по всей территории страны; 3. использование большого количества материальных ресурсов при производстве продукции.
4.9. Распределение работников по группам в соответствии с их ролью в процессе производства – это …. 1. технологическое распределение; Функциональное распределение; 3. квалификационное распределение. 4.10. Объединение трудовых усилий обособленных работников в единый производственный процесс − это ….
|