Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение уровня потребительского спроса;
Изучение состояния и развития конкурентных видов транспорта; Формирование стратегии информационно-рекламной деятельности; 4. расчет качественных и объемных показателей деятельности железных дорог; Разработка качественных показателей транспортных услуг.
2.23. Определение уровня потребительского спроса на транспортную продукцию предусматривает: Обследование районов тяготения железных дорог; Обследование транспортного рынка по параметрам его сегментации; Изучение тенденций экономического развития регионов, входящих в районы тяготения железных дорог; 4. формирование тарифов на перевозки.
2.24. Соответствие показателей объема перевозок по видам сообщений: 1. S Рприем = S Рввоз + S Ртранз, 2. S Рсдача = S Рвывоз + S Ртранз 3. S Ротпр = S Рвывоз + S Рместн., 4. S Рприб = S Рввоз + S Рместн
2.25. Работа дороги характеризуется …. Суммой погруженных и принятых от соседних дорог груженых вагонов; 2. суммой погруженных и выгруженных вагонов на дороге; 3. суммой принятых от соседних дорог груженых и порожних вагонов; 4. суммой выгруженных вагонов и отправленных порожними на соседние дороги.
Система организации и управления деятельностью транспортных предприятий, компаний и фирм по оказанию транспортных услуг пользователям транспорта на основе комплексного изучения транспортного рынка и спроса на транспортную продукцию в целях создания наилучших условий ее реализации для субъектов рынка ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ
2.27. Система показателей, обеспечивающих сбалансированность объемов производства и других ресурсов с размерами потребления определенных видов продукции по рассматриваемым территориальным единицам …. Транспортно-экономический баланс (ТЭБ); 2. система сбалансированных показателей деятельности предприятия (ССП); 3. статистическая отчетность железнодорожной отрасли (СОЖД); 4. система международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).
2.28. Методы обследования рынка при маркетинговых исследования: Непосредственное наблюдение; Интервью; Анкетное обследование; Интерактивный компьютерный опрос; Панельный метод; Использование фокус-групп респондентов; 7. непосредственного счета клиентов.
2.29. К основным факторам, определяющим подвижность населения, относятся: Численность населения страны и тенденции ее изменения; Уровень материального благосостояния людей; Характер размещения населения по экономическим районам, областям и населенным пунктам; Уровень развития различных видов пассажирского транспорта;
|