Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неограниченная линейная провозная и пропускная способность;
Более низкая по сравнению с другими видами транспорта себестоимость перевозок грузов на дальние расстояния; Меньший удельный расход топлива и затрат энергии на единицу перевозок; 5. регулярность перевозок.
1.8. Основные преимущества нефтепроводного транспорта: Высокий уровень автоматизации и герметичности транспортировки; Низкая трудоемкость перевозки грузов; Самые низкие себестоимость и тарифная ставка перекачки нефти и нефтепродуктов; Наименьшие удельные капитальные вложения на единицу перевозок; 5. высокая экологичность и безопасность перевозок; 6. возможность осуществления массовых перевозок грузов.
1.9. Основные преимущества речного транспорта: Высокая провозная и пропускная способность на глубоководных реках; Возможность массовых перевозок грузов и пассажиров в навигационный период; Относительно невысокая себестоимость перевозок, особенно массовых грузов; Небольшие удельные размеры капиталовложений, расход металла и топлива ввиду малого удельного сопротивления движению; 5. высокая маневренность и подвижность.
1.10. Транспорт, обслуживающий непосредственно технологические процессы производства внутри предприятий, называется – ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ (ПРОМЫШЛЕННЫЙ)
1.11. Совокупность различных видов грузового и пассажирского транспорта, обслуживающего процессы производства, сферы материального обращения и перемещения людей – это ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
1.12. Степень чувствительности клиентов к изменению транспортных тарифов называется …. Ценовой эластичностью спроса на перевозки; 2. ценовой эластичностью предложения на перевозки.
1.13. Степень чувствительности перевозчиков к изменению уровня тарифов называется …. Ценовой эластичностью предложения транспортных услуг; 2. ценовой эластичностью спроса транспортных услуг.
1.14. К нормативным документам, регламентирующим управление деятельностью железнодорожного транспорта, относятся: 1. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте Российской Федерации»; 2. Федеральный закон «Устав железных дорог РФ»; 3. Федеральный закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности»; 4. Федеральный закон «Кодекс о труде и трудовых отношениях».
1.15. Факторы, влияющие на ценовую эластичность спроса на перевозки: Доля транспортных расходов в бюджете потребителя; Наличие заменителей; Степень необходимости транспортной услуги для потребителей; Время; 5. мобильность транспортных ресурсов.
1.16. Факторы, влияющие на ценовую эластичность предложения на перевозки:
|