Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коэффициент вспомогательного пробега;
5. скорость; 6. масса поезда
6.5. Себестоимость перевозок в части расходов независящих от размеров движения, при изменении объёма перевозок …. 1. остаётся постоянной; 2. изменяется обратно пропорционально объёму перевозок; 3. изменяется прямо пропорционально объёму перевозок. 6.6. Себестоимость грузовых перевозок по дороге рассчитывается: На 10 ткм нетто тарифных; 2. на 10 ткм брутто эксплуатационных; 3. на 10 ткм нетто эксплуатационных. 6.7. Себестоимость пассажирских перевозок рассчитывается на измеритель …. 1. 1 пасс-км; Пасс-км; 3. 1000 пасс-км; 4. 10 привед. ткм.
6.8. Себестоимость перевозок определяется делением на объем выполненных перевозок …. Величины эксплуатационных расходов; 2. величины эксплуатационных расходов и расходов по подсобно-вспомогательной деятельности; 3. текущих и единовременных затрат. 6.9. Соответствие …..
6.10. Расходы, связанные с производством нескольких видов продукции, называются …. 1. прямыми; 2. косвенными; 3. переменными. 6.11. Калькуляционные измерители, которые используются при расчете себестоимости продукции железной дороги: Приведенных ткм; Тарифных ткм; 3. 10 эксплуатационных ткм; Пассажиро-км.
6.12. Специфика расчета себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте определяется: Большим разнообразием видов перевозок; 2. большой средней дальностью перевозок; Большой долей косвенных расходов; Технологической взаимосвязанностью и сложностью перевозочного процесса. 6.13. Методами расчета себестоимости перевозок являются: Непосредственного расчета; 2. общего расчета; Укрупненных расходных ставок; Удельных весов расходов; Коэффициентов влияния; Единичных расходных ставок; 7. средних расходных ставок.
6.14. Зависящие расходы, приходящиеся на единицу калькуляционного (расчетного) измерителя ‒ представляют собой … 1. себестоимость; Единичные расходные ставки; 3. эксплуатационные расходы.
6.15. К основным направлениям снижения себестоимости перевозок относятся: Рост объема перевозок; 2. снижение стоимости перевозок грузов и пассажиров; Повышение производительности труда; Снижение норм затрат ресурсов на единицу перевозок в натуральном выражении. 6.16. На величину себестоимости пассажирских перевозок оказывают влияние следующие показатели: Населенность пассажирского вагона; 2. вес тары пассажирского вагона;
|