![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Килязов Дмитрий, маркетолог, руководитель мастерской упаковки, 28 лет.
Катаюсь с сентября 2015 года. Увидел где-то в сети видеоролик про данный вид транспорта и загорелся идеей. Перед покупкой изучил форум, где общаются владельцы моноколес, а также взял в аренду с обучением моноколесо. После этого - я твердо решил покупать первое моноколесо. Т.е. выбор был осознанным, а покупка запланированной.
Я освоил езду на 10-15 минут, т.е. поехал сам, без поддержки. Но при этом у меня есть значительный опыт пользования самокатов, роликов и велосипедов. Падал ли я с колеса - да. но это было из-за невнимательности моей чаще всего. И пару раз из-за дефектов моноколеса, так как купил одно из самых дешевых сперва. При этом эксплуатировал его на максимальных для него нагрузках, чего делать не рекомендовалось.
В среднем, каждый день я проезжаю 10-15км. При том что езжу с области (Гатчина) на электричке, а от вокзала до работы уже на колесе добираюсь, также и от вокзала в Гатчине до дома тоже на колесе. Путь до дома лежит через парк - так что еще и небольшая прогулка получается вечером.
Сейчас нравится идея путешествий с моноколесом. Так, с друзьями мы уже проехали кажется все парки в Санкт-Петербурге, а также все пригороды - такие как Гатчина, Павловск, Пушкин, Петергоф, Ломоносов. Получается очень интересно, насыщенно, быстро и дешево. А главное остается много сил, усталости никакой!
Максимально за 1 день проезжал около 40 километров, с 1 подзарядкой. При этом есть моноколеса у которых ресурс под 60-70 км с 1 зарядки.
По Санкт-Петербургу катаюсь - везде. И по дворам и по центральным улицам. Появилось большое желание побывать в каждом закоулке, ведь теперь это так просто! Поездка по делам превращается в увлекательное путешествие. Можно каждый раз выбирать новый маршрут. На моноколесе можно ехать со скоростью пешехода и даже медленнее - так что ехать в потоке не проблема. В случае уж очень плотного потока - можно спешится и нести моноколесо в руки.
Пешеходы реагируют чаще всего восхищением или удивлением. Агрессии в свой адрес еще не наблюдал. Часто расспрашивают про характеристики и стоимость. С удовольствием рассказываю что знаю и даю ссылки на информацию в сети.
Моноколесо не прихотливо и позволяет пользоваться им в любую погоду. Я прокатался всю зиму, при этом никак не модернизируя свой транспорт, т.е. на обычной летней покрышке - ездил и по городу и по парку, до -10 градусов.
Для распространения - было бы здорово начать рассказывать в федеральных СМИ о данном виде транспорта. Этого будет более чем достаточно для продвижения в массы данного вида транспорта. А делать выделенных дорожек или правил - не нужно. нам вполне хватает тратуаров и обычных велодорожек.
При покупке моноколеса - обязательно попробуйте прокатиться на любом из колес. Часто сами продавцы предлагают тест драйв моноколес. Также, в крупных городах можно найти прокаты, где можно взять колесо на прокат, плюс тренера для обучения. Или, можно зайти на сайт, где обсуждают электротранспорт и найти там раздел моноколес. Он бесплатный и не принадлежит кому-либо из продавцов. там можно получить и советы бывалых пользователей и изучить уже имеющуюся информацию по самым разным фирмам и моделям моноколес.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php? board=149.0
|