Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ведение дел в юридической клинике
Практиканты ведут дела (принимают участие в ведении дел). Выбор дел рекомендуется соотносить с профилем магистерской подготовки и по возможности с тематикой научного исследования. Данное направление работы включает в себя: - осуществление устного консультирования граждан; - подготовку правовых документов или их проектов (договоров, жалоб, заявлений, исков и др.); - экспертный анализ правовых документов с подготовкой соответствующего письменного заключения; - составление письменных заключений по правовым вопросам. В отчете соответствующий раздел необходимо начать с краткого описания деятельности практиканта в клинике: должны быть указаны категории и общее количество дел, которые велись практикантом, указано, какие виды работ были выполнены. Осуществляя устное консультирования, практиканты должны следовать установленному в клинике порядку его проведения. Результаты устной консультации с указанием обратившегося лица, причин обращения и содержания консультации оформляются в соответствии с установленными в клинике требованиями, копии соответствующих документов включаются в отчет по практике. Практиканту следует провести не менее трех устных консультаций. Копии подготовленных практикантами правовых документов или их проектов прилагаются к отчету по практике. Следует разработать не менее пяти правовых документов. Письменное заключение по результатам экспертизы правовых документов оформляется в соответствии с требованиями, установленными в клинике. Письменное заключение по правовым вопросам оформляются в соответствии с требованиями, установленными в клинике. Письменное заключение должно основываться на анализе действующих норм права. Поскольку обучение в магистратуре предполагает формирование компетенций в области научной деятельности, в заключении следует отразить научные позиции по правовому вопросу. В обязательном порядке в заключении необходимо отразить состояние правоприменительной практики по исследуемому вопросу (позиции, отметить наличие или отсутствие единообразия в практике и т.п.) или указать на отсутствие такой практики. Письменные заключения включаются в основную часть отчет по практике в соответствующий раздел.
4.1.4. Письменный отчёт по учебной практике магистранта Примерная структура письменного отчета учебной практике: – Титульный лист (см. Приложение № 3. Образец титульного листа отчета по учебной практике); – Содержание отчета (см. Приложение № 4. Образец оформления содержания отчета по учебной практике) – Введение (цели, задачи практики, указание на профиль магистерской подготовки, структура отчета по разделам с краткой характеристикой); – Основная часть отчета, в которой приводятся: • Организация работы в юридической клинике и результаты изучения ее деятельности; • Аналитический обзор правоприменительной практики; • Результаты работы в юридической клинике; – Заключение (обобщение результатов учебной практики). – Список использованных литературных источников и информационных материалов при подготовке Отчета по практике (оформление должно соответствовать ГОСТ 7.80—2000. Библиографическая запись. Заголовок»; ГОСТ 7.1—2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание»; Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. ГОСТ 7.82–2001. СИБИД; Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила. ГОСТ Р 7.0.12–2011. СИБИД). – Приложение (копия предписания на прохождение практики).
|