№ п/п
| ТРЕБОВАНИЕ
| Кол-во
Баллов
|
|
|
|
| Квалификационные требования
|
|
1.1
| Требования к уровню образования:
|
|
1.1.1.
| Наличие высшего профессионального образования для руководителей высшего и среднего звена управления средства размещения.
|
|
1.1.2.
| Наличие среднего профессионального образования для линейного персонала средства размещения
|
|
1.1.3
| Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления средства размещения, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства:
|
|
| - более 25%
|
|
| - не менее 50%
|
|
| - более 50%
|
|
| - не менее 75 %
|
|
| - более 75%
|
|
1.2
| Требования к стажу работы:
|
|
11.2.1.
| Стаж работы для руководителя высшего звена управления средства размещения - не менее 3-х лет на руководящей позиции начальника любой службы.
|
|
11.2.2.
| Стаж работы для руководителей среднего звена управления средства размещения- не менее 3-х лет на позиции старшего смены или супервайзера.
|
|
11.3
| Требования к повышению квалификации персонала средства размещения
|
|
| Переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена на базе высших профессиональных учебных заведений, общественных организаций:
- не реже 1 раза в 2 года
|
|
| Переподготовка или повышение квалификации линейного персонала на базе профессиональных учебных заведений, общественных организаций:
- не реже 1 раза в 2 года
|
|
11.4.
| Требования к знанию иностранных языков.
|
|
| Знание персоналом средства размещения иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей:
|
|
11.4.1.
| одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей;
|
|
11.4.2.
| в дополнение п. 1.4.1. разговорный уровень владения языком для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;
|
|
11.4.3.
| в дополнение п. 1.4.1. не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение);
|
|
11.4.4.
| не менее двух на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и два иностранных языка (один - свободное владение) для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;
|
|
11.4.5.
| не менее двух на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и минимум два иностранных языка - свободное владение для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями.
|
|
22.
| Требования, предъявляемые к персоналу средства размещения:
|
|
2.1.
| Знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка;
|
|
2.2.
| Знание и соблюдение Стандартов предприятия и технологий обслуживания в части:
|
|
| · Стандарт внешнего вида сотрудников;
|
|
| · Стандарт поведения сотрудников;
|
|
| · Стандарт техники безопасности;
|
|
| · Стандарт технологий обслуживания в различных службах средства размещения (службы приёма и размещения, питания, номерного фонда идр.)
|
|
2.3.
| Знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил;
|
|
2.4.
| Знание и соблюдение правил пожарной безопасности;
|
|
2.5.
| Знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях;
|
|
2.6.
| Умение оказать первую помощь в ЧС;
|
|
2.7.
| Знание требований нормативных документов на услуги средств размещения;
|
|
2.8.
| Знание и умение работать с используемыми в различных службах средства размещения компьютерными системами
|
|