Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1. Сформулируйте проблему исследования и средства ее диагностики проблемы по следующим темам:
Сформулируйте проблему исследования и средства ее диагностики проблемы по следующим темам: 1. Оценка эффективности каналов массовой коммуникации для целевых групп населения города на основе расчета рейтинга телеканалов (печатных СМИ). 2. Имидж организации, (фирмы, руководителя, органа власти, политического лидера, кандидата на должность и т.д.) и оценка эффективности средств массовых коммуникаций в его формировании. 3. Информационные ориентации населения (целевой группы) и перспективы использования средств массовых коммуникаций в осуществлении пиар-кампании. 4. Оценка эффективности информационного обеспечения формирования корпоративной культуры. Сформулируйте гипотезы исследований. Осуществите концептуализацию и операционализацию основных понятий.
Задание 2 Какие типы информации получены в таблицах по результатам опроса, проведенном ВЦИОМ? Дайте интерпретацию (объяснение) представленным ниже результатам опроса. Подумайте, какие проблемы и гипотезы могли исследоваться с помощью представленных здесь вопросов? Какие из нижеприведенных результатов корелируют друг с другом и могут стать основой парных распределений? Таблица 1 Отношение к деятельности институтов (в %)
Таблица 2 Статистика просмотра Информационно-аналитических передач на политические темы (в %)
Таблица 3 Интерес к информационным, новостным телепередачам (в %)
Таблица 4 Суждения о схожести/несхожести информационных, новостных передачах разных общероссийских каналов (в %)
Таблица 5 Суждения о сокращении количества Информационных, аналитических программ на телевидении
|