Фильмы для обязательного просмотра
- «Мелочи жизни» (Клод Сотэ)
- «Часовщик из Сен-Поля» (Бертран Тавернье)
- «Красная свадьба» (Клод Шаброль)
- «Кес» (Кен Лоуч)
- «Влюблённые женщины» (Кен Рассел)
- «Себастьян» (Дерек Джармен)
- «Любовь холоднее, чем смерть» (Райнер Вернер Фассбиндер)
- «Замужество Марии Браун» (Райнер Вернер Фассбиндер)
- «Агирре, гнев Божий» (Вернер Херцог)
- «Фицкарральдо» (Вернер Херцог)
- «С течением времени» (Вим Вендерс)
- «Жестяной барабан» (Фолькер Шлёндорф)
- «Свинцовые времена» (Маргарете фон Тротта)
- «Артисты под куполом цирка: беспомощны» (Александр Клуге)
- «Хроника Анны Магдалены Бах» (Жан Мари Штрауб)
- «Охота» (Карлос Саура)
- «Выкорми ворона» (Карлос Саура)
- «Дух улья» (Виктор Эрисе)
- «Первая ночь покоя» (Валерио Дзурлини)
- «Пустыня Тартари» (Валерио Дзурлини)
- «Отец-хозяин» (братья Тавиани)
- «Дерево для башмаков» (Эрманно Ольми)
- «Отвратительные, грязные, злые» (Этторе Скола)
- «Кинолюбитель» (Кшиштоф Кислёвский)
- «Отец» (Иштван Сабо)
- «Иллюминация» (Кшиштоф Занусси)
- «Человек из мрамора» (Анджей Вайда)
- «Пятая печать» (Золтан Фабри)
- «Синдбад» (Золтан Хусарик)
- «Без надежды» (Миклош Янчо)
- «Любовь» (Карой Макк)
- «Путешествие комедиантов» (Тео Ангелопулос)
3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
3.1 ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
№ п/п
|
Наименование разделов и тем
|
Всего часов
| Аудиторные часы
| Самостоятельная работа, включая подготовку к экзамену
|
Лекции
| Практические занятия
| Индивидуальные занятия
|
| Всего
| В т.ч. в интерактивной форме
|
| РАЗДЕЛ 1
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Тема 1. Возникновение кино.
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Тема 2. Хроникальное кино 1895–1908 гг.
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Тема 3. Игровое кино 1895–1908 гг.
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Тема 4. Французский кинематограф 1910-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Тема 5. Итальянский кинематограф 1910-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Тема 6. Датский кинематограф 1910-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Тема 7. Американский кинематограф 1910-х гг.
|
|
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ 2
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Тема 1. Шведское кино 1917–1924 гг.
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Тема 2. Немецкий кинематограф 1918–1924 гг.
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Тема 3. Французский кинематограф 1919–1924 гг.
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Тема 4. Американский кинематограф 1920-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Тема 5. Немецкий кинематограф 1925–1929 гг.
|
|
|
|
|
|
| 13.
| Тема 6. Французский кинематограф 1925–1929 гг.
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Тема 7. Английский кинематограф 1925–1929 гг.
|
|
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ 3
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Тема 1. Начало звукового кино (1929–1934 гг.)
|
|
|
|
|
|
| 16.
| Тема 2. Американский кинематограф до введения цензурного кодекса (1929–1934 гг.)
|
|
|
|
|
|
| 17.
| Тема 3. Французский кинематограф 2-й половины 1930-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 18.
| Тема 4. Английский кинематограф 1930-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 19.
| Тема 5. Предвоенный Голливуд (1934–1939 гг.)
|
|
|
|
|
|
| 20.
| Тема 6. Кинематограф III Рейха.
|
|
|
|
|
|
| 21.
| Тема 7. Кинематограф фашистской Италии.
|
|
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ 4
|
|
|
|
|
|
| 22.
| Тема 1. Американский кинематограф 1940-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 23.
| Тема 2. Французский кинематограф периода Оккупации.
|
|
|
|
|
|
| 24.
| Тема 3. Английский кинематограф 1940-х — начала 1950-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 25.
| Тема 4. Итальянский неореализм.
|
|
|
|
|
|
| 26.
| Тема 5. Послевоенный французский кинематограф (1945–1956 гг.)
|
|
|
|
|
|
| 27.
| Тема 6. Американский кинематограф конца 1940-х — конца 1950-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 28.
| Тема 7. Классическое японское кино.
|
|
|
|
|
|
| 30.
| Тема 8. Кинематограф Восточной Европы 1950-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 31.
| Тема 9. Расцвет авторского кино в 1950-х — начала 1960-х гг.
|
|
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ 5
|
|
|
|
|
|
| 32.
| Тема 1. Английские «молодые рассерженные».
|
|
|
|
|
|
| 33.
| Тема 2. Французская новая волна.
|
|
|
|
|
|
| 34.
| Тема 3. Французский кинематограф «нового романа».
|
|
|
|
|
|
| 35.
| Тема 4. Японская новая волна.
|
|
|
|
|
|
| 36.
| Тема 5. Шведская новая волна.
|
|
|
|
|
|
| 37.
| Тема 6. Авторское кино 1960-х — начала 1970-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 38.
| Тема 7. Американский кинематограф 1960-х — 1970-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 39.
| Тема 8. Итальянский кинематограф 1960-х — начала 1970-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 40.
| Тема 9. Европейский кинематограф 1970-х гг.
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
| 3.2 ОЧНО - ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
№ п/п
|
Наименование разделов и тем
|
Всего часов
| Аудиторные часы
| Самостоятельная работа, включая подготовку к экзамену
|
Лекции
| Практические занятия
| Индивидуальные занятия
|
| Всего
| В т.ч. в интерактивной форме
|
| РАЗДЕЛ 1
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Тема 1. Возникновение кино.
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Тема 2. Хроникальное кино 1895–1908 гг.
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Тема 3. Игровое кино 1895–1908 гг.
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Тема 4. Французский кинематограф 1910-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Тема 5. Итальянский кинематограф 1910-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Тема 6. Датский кинематограф 1910-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Тема 7. Американский кинематограф 1910-х гг.
|
|
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ 2
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Тема 1. Шведское кино 1917–1924 гг.
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Тема 2. Немецкий кинематограф 1918–1924 гг.
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Тема 3. Французский кинематограф 1919–1924 гг.
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Тема 4. Американский кинематограф 1920-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Тема 5. Немецкий кинематограф 1925–1929 гг.
|
|
|
|
|
|
| 13.
| Тема 6. Французский кинематограф 1925–1929 гг.
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Тема 7. Английский кинематограф 1925–1929 гг.
|
|
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ 3
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Тема 1. Начало звукового кино (1929–1934 гг.)
|
|
|
|
|
|
| 16.
| Тема 2. Американский кинематограф до введения цензурного кодекса (1929–1934 гг.)
|
|
|
|
|
|
| 17.
| Тема 3. Французский кинематограф 2-й половины 1930-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 18.
| Тема 4. Английский кинематограф 1930-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 19.
| Тема 5. Предвоенный Голливуд (1934–1939 гг.)
|
|
|
|
|
|
| 20.
| Тема 6. Кинематограф III Рейха.
|
|
|
|
|
|
| 21.
| Тема 7. Кинематограф фашистской Италии.
|
|
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ 4
|
|
|
|
|
|
| 22.
| Тема 1. Американский кинематограф 1940-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 23.
| Тема 2. Французский кинематограф периода Оккупации.
|
|
|
|
|
|
| 24.
| Тема 3. Английский кинематограф 1940-х — начала 1950-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 25.
| Тема 4. Итальянский неореализм.
|
|
|
|
|
|
| 26.
| Тема 5. Послевоенный французский кинематограф (1945–1956 гг.)
|
|
|
|
|
|
| 27.
| Тема 6. Американский кинематограф конца 1940-х — конца 1950-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 28.
| Тема 7. Классическое японское кино.
|
|
|
|
|
|
| 30.
| Тема 8. Кинематограф Восточной Европы 1950-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 31.
| Тема 9. Расцвет авторского кино в 1950-х — начала 1960-х гг.
|
|
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ 5
|
|
|
|
|
|
| 32.
| Тема 1. Английские «молодые рассерженные».
|
|
|
|
|
|
| 33.
| Тема 2. Французская новая волна.
|
|
|
|
|
|
| 34.
| Тема 3. Французский кинематограф «нового романа».
|
|
|
|
|
|
| 35.
| Тема 4. Японская новая волна.
|
|
|
|
|
|
| 36.
| Тема 5. Шведская новая волна.
|
|
|
|
|
|
| 37.
| Тема 6. Авторское кино 1960-х — начала 1970-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 38.
| Тема 7. Американский кинематограф 1960-х — 1970-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 39.
| Тема 8. Итальянский кинематограф 1960-х — начала 1970-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 40.
| Тема 9. Европейский кинематограф 1970-х гг.
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
3.3 ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
№ п/п
|
Наименование разделов и тем
|
Всего часов
| Аудиторные часы
| Самостоятельная работа, включая подготовку к экзамену
|
Лекции
| Практические занятия
| Индивидуальные занятия
|
| Всего
| В т.ч. в интерактивной форме
|
| РАЗДЕЛ 1
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Тема 1. Возникновение кино.
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Тема 2. Хроникальное кино 1895–1908 гг.
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Тема 3. Игровое кино 1895–1908 гг.
|
| -
|
|
|
|
| 4.
| Тема 4. Французский кинематограф 1910-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Тема 5. Итальянский кинематограф 1910-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Тема 6. Датский кинематограф 1910-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Тема 7. Американский кинематограф 1910-х гг.
|
| -
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ 2
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Тема 1. Шведское кино 1917–1924 гг.
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Тема 2. Немецкий кинематограф 1918–1924 гг.
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Тема 3. Французский кинематограф 1919–1924 гг.
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Тема 4. Американский кинематограф 1920-х гг.
|
| -
|
|
|
|
| 12.
| Тема 5. Немецкий кинематограф 1925–1929 гг.
|
|
|
|
|
|
| 13.
| Тема 6. Французский кинематограф 1925–1929 гг.
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Тема 7. Английский кинематограф 1925–1929 гг.
|
|
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ 3
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Тема 1. Начало звукового кино (1929–1934 гг.)
|
|
|
|
|
|
| 16.
| Тема 2. Американский кинематограф до введения цензурного кодекса (1929–1934 гг.)
|
|
|
|
|
|
| 17.
| Тема 3. Французский кинематограф 2-й половины 1930-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 18.
| Тема 4. Английский кинематограф 1930-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 19.
| Тема 5. Предвоенный Голливуд (1934–1939 гг.)
|
|
|
|
|
|
| 20.
| Тема 6. Кинематограф III Рейха.
|
|
|
|
|
|
| 21.
| Тема 7. Кинематограф фашистской Италии.
|
|
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ 4
|
|
|
|
|
|
| 22.
| Тема 1. Американский кинематограф 1940-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 23.
| Тема 2. Французский кинематограф периода Оккупации.
|
|
|
|
|
|
| 24.
| Тема 3. Английский кинематограф 1940-х — начала 1950-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 25.
| Тема 4. Итальянский неореализм.
|
|
|
|
|
|
| 26.
| Тема 5. Послевоенный французский кинематограф (1945–1956 гг.)
|
| -
|
|
|
|
| 27.
| Тема 6. Американский кинематограф конца 1940-х — конца 1950-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 28.
| Тема 7. Классическое японское кино.
|
|
|
|
|
|
| 30.
| Тема 8. Кинематограф Восточной Европы 1950-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 31.
| Тема 9. Расцвет авторского кино в 1950-х — начала 1960-х гг.
|
| -
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ 5
|
|
|
|
|
|
| 32.
| Тема 1. Английские «молодые рассерженные».
|
| -
|
|
|
|
| 33.
| Тема 2. Французская новая волна.
|
|
|
|
|
|
| 34.
| Тема 3. Французский кинематограф «нового романа».
|
|
|
|
|
|
| 35.
| Тема 4. Японская новая волна.
|
|
|
|
|
|
| 36.
| Тема 5. Шведская новая волна.
|
|
|
|
|
|
| 37.
| Тема 6. Авторское кино 1960-х — начала 1970-х гг.
|
| -
|
|
|
|
| 38.
| Тема 7. Американский кинематограф 1960-х — 1970-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 39.
| Тема 8. Итальянский кинематограф 1960-х — начала 1970-х гг.
|
|
|
|
|
|
| 40.
| Тема 9. Европейский кинематограф 1970-х гг.
|
| -
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
4. ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Практические занятия Учебным планом не предусмотрены.
5. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Лабораторные работы Учебным планом не предусмотрены.
6. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ
6.1 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Текущий контроль: устный опрос студентов
Итоговый контроль: экзамен
6.1.1. ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Текущий контроль: промежуточный устный опрос по отдельным темам, подготовка докладов, курсовая работа (4, 8 семестры).
Итоговый контроль: экзамен в устной форме (1, 3, 6, 7, 9 семестры), зачет (5 семестр).
6.1.2. ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Текущий контроль: промежуточное тестирование по отдельным темам, подготовка выступлений, курсовая работа (4, 8 семестры).
Итоговый контроль: экзамен в устной форме (1, 3, 5, 7, 9 семестры), зачет (6 семестр).
6.1.3. ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Текущий контроль: промежуточное тестирование по отдельным темам, курсовая работа (4, 5 семестры).
Итоговый контроль: зачет в устной форме (1 курс); экзамен в устной форме (2-5 курсы), зачет (1 семестр).
6.2 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Зачет проводится по приведенному в п.6.4. перечню вопросов. Студент получает зачет, если он дал правильные ответы на 65% вопроса.
Для итогового контроля усвоения данной дисциплины предусмотрен экзамен в соответствии с учебным планом. Экзамен проводится по приведенному в п. 6.4 перечню вопросов. По результатам экзамена проставляется отметка по шкале - «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»:
- оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную литературу и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала;
- оценки «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полные знания учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности;
- оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знание учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешность в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании Университета без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
билета и дополнительные вопросы.
6.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПК-7: формируется при написании статей, рефератов, курсовых работ на киноведческую тематику, подготовки докладов на различные темы и работе на семинарах.
ПК-11: данная компетенция формируется при помощи совместной работы студентов разных специальностей.
ПК-18: формируется при помощи семинарских занятий, на которых каждый студент готовит свой доклад, посвященный тому или иному режиссеру, актеру, фильму и т.д.
ПК-21: формируется при написании курсовых работ, посвященных исследованию проблем текущей практики отечественного и зарубежного кино и других видов аудиовизуальных искусств.
6.4 ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К экзамену
1. Творчество Жоржа Мельеса. Формирование игрового кино
2. Французское кинематографическое движение «Авангард»: этапы и течения
3. Французская «новая волна»: истоки, темы, герои
4. Кино Италии периода фашизма и его особенности
5. Итальянский неореализм: истоки, темы, фильмы
6. Творчество Лукино Висконти
7. Творчество Микеланджело Антониони
8. Немецкий киноэкспрессионизм: эстетические принципы и их реализация в фильмах Р. Вине, Ф. Ланга, Ф. Мурнау, П. Лени и др.
9. Немецкий кинематограф «новой вещности». Творчество Георга Вильгельма Пабста
10. Датская и шведская школы немого кинематографа
6.5 ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К зачету
1. Творчество Д. У. Гриффита. Разработка принципов кинодраматургии и кинематографического языка
2. Французский «поэтический реализм». Творчество Ж. Виго, Ж. Дювивье, Ж. Гремийона, М. Карне и др.
3. Творчество Жана Ренуара
4. Американский «чёрный фильм» и его особенности
5. Творчество Альфреда Хичкока. Общая характеристика творчества и особенности американского периода
6. Немецкое «молодое кино» (В. Херцог, Р. В. Фассбиндер, В. Вендерс, А. Клуге и др.)
7. Послевоенное кино Японии (К. Мидзогути, Я. Одзу, А. Куросава и др.)
8. «Новая волна» в японском кино 1960-х гг. (Н. Осима, С. Имамура, Х. Тэсигахара и др.)
9. Английское движение «молодых рассерженных»
10. Творчество Ингмара Бергмана
7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
7.1 ЛИТЕРАТУРА
Основная:
- Кривуля Н. Г. Аниматология. Эволюция мировых аниматографий: монография. Научное издание в 2-х ч.. - Краснодар,: " Аметист", 2012
- Капков С., Энциклопедия отечественной мультипликации. - Алгоритм, 2006.
Дополнительная:
- Коновалов В. А., Коновалов М. В., Инновационные технологии создания анимационного фильма: Уч. пособие - СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2007.
- Асенин С. В. У.Дисней: тайны рисованного кино. М., 1995.
- Татарский А., Книга совпадений. Аэродром, 2010.
- Смолянов Г.Г. Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме: Учеб. пособие. М.: ВГИК, 2005.
- Беркова Н.Н. История анимационного искусства: Учеб.-метод. пособие. Алматы, 2001.
- Василькова А. Душа и тело куклы. Природа условности куклы в искусстве 20 века: театра, кино и телевидения. М., 2003.
- Горностаева О.С. Теоретические вопросы режиссуры неигрового фильма. Уч. пос. ВГИК, 1992.
- Кривуля Н.Г., Лабиринты анимации. Исследование художественного образа российских анимационных фильмов второй половины ХХ века. М., 2002.
- .Норштейн Ю.Б. Снег на траве. - М., Красная площадь, 2008.
- Орлов А.М. Виртуальная реальность: пространство экранных культур как среда обитания. М., 1997.
- Духи компьютерной анимации. Мир электронных образов и уровни сознания. М., 1993.
- Солодчук В.И. Создание анимационного фильма с помощью компьютера. М., 2002.
- Уайтекер Г., Халас Дж. Тайминг в анимации. М., 2000.
7.2 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- аудитории для занятий;
- учебники и учебные пособия;
- аудиовизуальная техника (телевизор, DVD или медиапроигрыватель);
- фильмотека;
- интернет-ресурсы.
www.iBooks.ru
Книга Preston Blair, " Cartoon Animation" https://cdrrhq.ru/lessons/preston/
Новостные порталы про анимацию https://www.animator.ru/, https://animation.kiev.ua/
Информационно-интеракивный портал https://www.elbib.ru/
Мировая цифровая библиотека https://www.wdl.org/ru//
Публичная Электронная Библиотека. https://lib.walla.ru/
Электронная библиотека Российской Государственной Библиотеки (РГБ) https://elibrary.rsl.ru/
Публичная интернет-библиотека СМИ https://Public.ru
Электронная библиотека IQlib https://www.iqlib.ru/
РУБРИКОН ® https://www.rubricon.com/
|