![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи практикиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Учебно-ознакомительной практики Для студентов направления подготовки 42.03.01 (031600.62) «Реклама и связи с общественностью» профилей: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере, Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении, Реклама и связи с общественностью в политике Всех форм обучения Москва
Рабочая программа учебно-ознакомительной дисциплины рассмотрена и утверждена на кафедры Журналистики, рекламы и связей с общественностью. «» 2015 г., Протокол № _
Составитель: Зам. зав. кафедрой Журналистики, рекламы и связей с общественностью Моцар М.Н. Программа учебно-ознакомительной практики для студентов Московского финансово-юридического университета МФЮА по направлению подготовки 42.03.01 (031600.62) " Реклама и связи с общественностью" профилей подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере, Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении, Реклама и связи с общественностью в политике; всех форм обучения. – М.: МФЮА, 2015. – 22 с.
Программа определяет порядок организации и прохождения учебно-ознакомительной практики, выполнения заданий, ведения дневника, формирования и оформления итогового отчета, а также особенности формы контроля этого вида учебно-ознакомительной работы.
.
Содержание программы
Общие положения
Учебно-ознакомительная практика студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 42.03.01 (031600.62) «Реклама и связи с общественностью» профилей подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере, Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении, Реклама и связи с общественностью в политике, является обязательным элементом образовательной программы по указанному направлению подготовки в соответствии с требованиями государственного стандарта. Учебно-ознакомительная практика студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 (031600.62) «Реклама и связи с общественностью», направлена на получение навыков профессиональной работы, является обязательной и представляет особый вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся, закрепляет знания и умения, приобретаемые студентами в процессе освоения теоретических курсов и специальных дисциплин, вырабатывает практические навыки и способствует комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций студентов. Учебно-ознакомительная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Учебно-ознакомительная практика проводится в учебно-ознакомительной форме, которая предполагает знакомство студентов с рекламной и PR-деятельностью. Практика находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП. Настоящая программа разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 42.03.01 (031600.62) «Реклама и связи с общественностью» профилей подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере, Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении, Реклама и связи с общественностью в политике, Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования. Программа регулирует вопросы организации и прохождения учебно-ознакомительной практики, написания и защиты отчета студентами, обучающимися по направлению 42.03.01 (031600.62) «Реклама и связи с общественностью». Цели и задачи практики Целью практики является закрепление знаний и умений, приобретаемых студентами во время изучения теоретических курсов, выработка практических навыков, способствующих комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций. Практика предполагает введение студента в образовательную среду, получение студентом первичных навыков и умений. Практика является обязательным разделом учебного процесса и направлена на углубление профессиональных компетенций, связанных с различными видами профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью. Задачами практики являются: ¾ закрепление и реализация теоретических знаний студентов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью»; ¾ ознакомление с основными направлениями работы коммуникационных агентств, отделов, соответствующих направлений, связей с общественностью предприятия (фирмы, организации), на котором студенты проходят практику; ¾ овладение первоначальными навыками работы в сфере рекламы и связей с общественностью; ¾ ознакомление с функциональным назначением и ¾ ознакомление и изучение программного обеспечения, ¾ участие в проведении рекламных мероприятий; ¾ сбор материалов, необходимых для подготовки и выполнения учебно-ознакомительной научно-исследовательской работы, курсовых проектов, выпускной квалификационной работы. ¾ приобретение опыта работы в коллективах при решении ситуационных задач. В ходе прохождения практики формируются следующие знания и умения, которыми должен обладать бакалавр. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: ¾ о коммуникационных процессах в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, рекламной, образовательной и научной сферах; ¾ о технике и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; ¾ о технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; ¾ о сборе и подготовке общественного мнения; ¾ оготовности к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, уважение к человеческой личности, толерантности к другой культуре; ¾ способности руководствоваться морально-правовыми нормами в профессиональной деятельности; ¾ о перспективе своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, о готовности к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способности к осмысливанию своего социального и профессионального опыта; ¾ о социальной значимости своей будущей профессии, о высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности; ¾ о ресурсе испособности работать в коллективе, творческой команде; ¾ о современной системе источников информации в целом и по отдельным отраслям знаний и сферам общественной практики; ¾ об основных мировых тенденциях развития рекламной отрасли; ¾ о сущности профессии как социальной, информационной, творческой, иметь знание ее базовых характеристик, социальных ролей, качеств личности, необходимых для ответственного выполнения профессиональных функций; ¾ о сущности рекламной и PR-деятельности; ¾ о базовых отечественных и зарубежных профессиональных стандартах рекламной и PR-деятельности; ¾ иметь знание принципов работы с источниками информации и методов ее сбора (интервью, наблюдения, работы с документами), селекции, проверки и анализа; ¾ иметь знание особенностей массовой информации, задач и методов, технологии и техники процесса создания рекламных продуктов; ¾ иметь знание современной технической базы и новейших цифровых технологий, применяемых в рекламной и PR-деятельности; ¾ как осуществлять сбор, анализ предварительной информации, необходимой для разработки рекламного проекта; Уметь: ¾ использовать вышеуказанные знания; ¾ работать в профессиональном коллективе; ¾ владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, использовать различные программные средства, базы данных, работать в Интернете и использовать его ресурсы, пользоваться поисковыми системами, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. Владеть: ¾ средствами использования вышеуказанных знаний; ¾ навыками работы в коллективе; ¾ навыками работы по профилю специальности; ¾ навыками анализа материала для выполнения курсового проекта.
|