![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам прохождения практики
В результате прохождения учебно-ознакомительной практики студент должен овладеть следующими общекультурными и общепрофессиональными компетенциями бакалавра: ¾ способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (OK-1); ¾ способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); ¾ способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3); ¾ способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); ¾ способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); ¾ способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); ¾ способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); ¾ способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); ¾ готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9). ¾ способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах (ОПК-1); ¾ владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы/связей с общественность (ОПК-2); ¾ обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга (ОПК-3); ¾ умением планировать и готовить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-4); ¾ умением осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-5); ¾ способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6). ¾ способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-1); ¾ владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-2); ¾ владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3); ¾ владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-4); ¾ способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации (ПК-5); ¾ способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6); ¾ способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7); ¾ способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8); ¾ компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований (ПК-9); ¾ способностью организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10); ¾ владением навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-11). Содержание практики В процессе прохождения учебно-ознакомительной практики студент обязательно должен освоить следующий комплекс практических вопросов: 1. Изучить нормативные правовые акты, касающиеся того участка деятельности хозяйствующего субъекта, который представляет собой предмет учебно-ознакомительной практики (федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов государственной власти, правовые акты органов местного самоуправления, правовые акты, определяющие организационно-правовой порядок деятельности властных структур государства). 2. Изучить административный регламент хозяйствующего субъекта (устав, положение) и его структурного подразделения (положение о структурном подразделении), в котором непосредственно осуществлялось прохождение студентом учебно-ознакомительной практики. 3. Ознакомиться с организационной структурой хозяйствующего субъекта и его структурой управления. 4. Изучить организацию работы по подготовке и принятию управленческих решений в сфере рекламной и PR-деятельности, которая составляет предмет учебно-ознакомительной практики. 5. Изучить особенности организации, составляющие предмет учебно-ознакомительной практики. 6. Исполнять отдельные поручения руководителя практики по месту ее прохождения. Исполнение поручений не должно ограничивать выполнение студентом других видов работ в рамках прохождения учебно-ознакомительной практики. Самостоятельное исполнение полномочий по должности не допускается. 7. Осуществить сбор материалов для написания отчета о прохождении учебно-ознакомительной практики. Объем и состав информационных материалов для написания отчета о прохождении практики определяется руководителем практики – преподавателем от кафедры. Примерный перечень материалов, необходимых для написания отчета о прохождении практики: - нормативные правовые акты (федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, подзаконные нормативные акты); - распорядительные акты и иные решения государственных органов или должностных лиц; - данные отчетности предприятия; - публикации и иные информационные материалы средств массовой информации, в том числе материалы информационно-телекоммуникационной сети общего пользования; - доступные рабочие материалы хозяйствующего субъекта, за исключением материалов, содержащих государственную и иную, охраняемую законом, тайну; - архивные материалы. Индивидуальное задание может включать элементы научно-исследовательской работы. Отчет в данном случае должен содержать рабочие и итоговые (предварительные) материалы исследования.
|