Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В результате изучения дисциплины студент долженСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ОТКЛОНЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ ТРУДНОГО ПОДРОСТКА
Направление подготовки: 050400.62 Психолого-педагогическое образование
Профиль: психология и социальная педагогика
Кафедра: педагогики
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Форма обучения: за очная
Бокситогорск – 2013 ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цель дисциплины: формирование знаний о социально-педагогической коррекции отклонений поведения трудного подростка и готовности к ее осуществлению. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Социально-педагогическая коррекция отклонений поведения трудного подростка» относится к вариативной части профессионального цикла ФГОС по направлению подготовки 050400 “Психолого-педагогическое образование” (квалификация (степень) “Бакалавр”). Для освоения данной дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения предметов «Основы педиатрии и гигиены», «Анатомия и возрастная физиология», «Психология развития», «Социальная педагогика». Освоение дисциплины «Основы социально-педагогической деятельности» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин по выбору студентов, прохождения педагогической практики, подготовки к итоговой государственной аттестации. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - готов к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося (ПКСП-1); - способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (ПКСП-2); - способен участвовать в разработке и реализации социально-ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов (ПКСП-4); - владеет различными формами проведения психолого-педагогических и социально-педагогических мероприятий с различным контингентом детей и подростков в образовательных, социальных, емдицинских и других воспитательных учреждениях (СК-3). В результате изучения дисциплины студент должен знать: -содержание и направления социально-педагогической коррекции, принципы ее осуществления; - методы социально-педагогической коррекции; - особенности осуществления социально-педагогической коррекции в отношении отклонений поведения трудных подростков; - характеристику отклонений поведения трудных подростков, причины, их обусловливающие. уметь: - осуществлять обоснованный выбор методов и форм, позволяющих осуществить социально-педагогическую коррекцию; - планировать, разрабатывать и осуществлять систему коррекционных мероприятий в отношении отклонений поведения трудных подростков; - анализировать результаты коррекционной работы с трудным подростком. владеть: - методами осуществления и совершенствования коррекционной работы в отношении трудных подростков и их поведенческих проблем; - логикой организации социально-педагогической коррекции отклонений поведения трудных подростков.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) социально-педагогическая коррекция отклонений поведения трудного подростка Общая трудоемкость дисциплины составляет ___1___ зачетную единицу, ___29____ часов.
|