Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Форма 27 - ведомость классификации браков
Форма 29 – ведомость потерь по прочим причинам 21. Коррекция времени в «Отметках выхода». Отмена коррекции. Все управляющие воздействия диспетчер проводит в экранной форме «Отметки выхода», через панель «Управление выбранным выходом» (эту панель можно перемещать по экрану в любое место). При любой коррекции времени необходимо помнить, что КП это не точка, а зона въезда и выезда на остановочном пункте (радиус 30 метро). Радиус ОРП (отстойно-разворотной площадки) ещё больше, поэтому необходимо учитывать это и заранее предупреждать водителя обо всех своих управляющих воздействия по выбранному выходу. Также необходимо помнить о недопущении логического пересечения времён, т.е. время предыдущего события не должно пересекаться со временем следующего события, в противном случае система не позволит осуществить управляющее воздействие. Регистрация событий при постановке ТС в резерв. В текущем наряде программного модуля «Диспетчер системы» в «Отметках выхода» выделить КП прибытия. Выбрать воздействие «Резерв» при помощи команды «Управление выходом» или нажать клавишу «Р» (расположенную в нижней панели команд), указав продолжительность времени резерва (начало и окончание). Оформление несвоевременного открытия на маршруте. Оформление несвоевременного закрытия на маршруте.
Ваши действия при сообщении от водителя об усталости, сонливости, болезни. Водитель снимается с линии, вызывается перегонщик из парка и оформляется возврат по бригаде.
|