Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вечерний час пик, в межпиковое время с заходом в парк.
27. Регистрация события «Опоздание»
28. Регистрация события «Простой на линии» с потерей рейсов.
Временем начала простоя на линии, считается время выбытия машины из движения. (классификация 20 – причина 1, 2, и…) Оформление в программе: Найти начало простоя – смотри в «отметках выхода», где взялась последняя отметка времени на КП (строка КП зеленого цвета). Сверить время фактической остановки машины в программе «карта» по этому маршруту
29. Регистрация события «Простой на линии» с последующим возвратом. 30. Регистрация события «Переключение».
31. Описать порядок оформления «Увеличенный интервал»., Чтобы выявить образовавшийся увеличенный интервал диспетчер, анализирует в «таблице интервалов» интервал между выходами, по прибытию из рейса, по отправлению в рейс:
|