![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Форма промежуточного контроля по дисциплине
По данной дисциплине предусмотрен зачет в конце 1 семестра. Зачет проходит в форме собеседования.
12.3. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов. Оценка «зачтено» предполагает знание основных понятий и закономерностей курса, умение аргументировано отвечать на проблемные вопросы. 12.4. Вопросы к зачёту по дисциплине 1. Функция психолога в образовании. 2. Неопределенность статуса школьного психолога. 3. Способы и стратегии укрепления статусной позиции психолога. 4. Психолог-профессионал в представлениях различных исследователей. 5. Проявления непрофессионализма психолога в школе во взаимодействии с субъектами образования. 6. Недостаточность психологической компетенции у субъектов образования. 7. Проявления психологической некомпетенции у педагогов. 8. Проявления психологической некомпетенции администраторов. 9. Проявления психологической некомпетенции родителей. 10. Условия повышения психологической компетенции субъектов образования. 11. Особенности взаимодействия психолога с субъектами образования. 12. Школа как семантическое пространство. 13. Смысловые рассогласования субъектов образования на уровнях, определяющих школу. 14. Содержание архетипическокого уровня семантического пространства школы. 15. Базовые архетипы психолога в школе. 16. Содержание фантома социальной ответственности психолога. 17. Содержание мифов педагога, мешающих конструктивному взаимодействию. 18. Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном пространстве. 19. Психологическая безопасность образовательной среды. 20. Учитель в системе психологической службы в школе. 21. Основы профессионально-педагогического общения. 22. Взаимодействие психолога и педагогического коллектива. 23. Типичные патогенные установки психолога во взаимодействии с родителями учащихся. 24. Содержание моделей работы психолога с педагогами по повышению их психологической компетенции. 25. Содержание моделей работы психолога с учащимися по повышению их психологической компетенции. 26. Содержание моделей работы психолога с родителями по повышению их психологической компетенции. Структура продуктивного учебного взаимодействия. 27. Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном пространстве. 28. Психологическая безопасность образовательной среды. 29. Учитель в системе психологической службы в школе. 30. Основы профессионально-педагогического общения.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины
|