Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма промежуточного контроля по дисциплине






По данной дисциплине предусмотрен зачет в конце 1 семестра. Зачет проходит в форме собеседования.

 

12.3. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов.

Оценка «зачтено» предполагает знание основных понятий и закономерностей курса, умение аргументировано отвечать на проблемные вопросы.

12.4. Вопросы к зачёту по дисциплине

1. Функция психолога в образовании.

2. Неопределенность статуса школьного психолога.

3. Способы и стратегии укрепления статусной позиции психолога.

4. Психолог-профессионал в представлениях различных исследователей.

5. Проявления непрофессионализма психолога в школе во взаимодействии с субъектами образования.

6. Недостаточность психологической компетенции у субъектов образования.

7. Проявления психологической некомпетенции у педагогов.

8. Проявления психологической некомпетенции администраторов.

9. Проявления психологической некомпетенции родителей.

10. Условия повышения психологической компетенции субъектов образования.

11. Особенности взаимодействия психолога с субъектами образования.

12. Школа как семантическое пространство.

13. Смысловые рассогласования субъектов образования на уровнях, определяющих школу.

14. Содержание архетипическокого уровня семантического пространства школы.

15. Базовые архетипы психолога в школе.

16. Содержание фантома социальной ответственности психолога.

17. Содержание мифов педагога, мешающих конструктивному взаимодействию.

18. Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном пространстве.

19. Психологическая безопасность образовательной среды.

20. Учитель в системе психологической службы в школе.

21. Основы профессионально-педагогического общения.

22. Взаимодействие психолога и педагогического коллектива.

23. Типичные патогенные установки психолога во взаимодействии с родителями учащихся.

24. Содержание моделей работы психолога с педагогами по повышению их психологической компетенции.

25. Содержание моделей работы психолога с учащимися по повышению их психологической компетенции.

26. Содержание моделей работы психолога с родителями по повышению их психологической компетенции. Структура продуктивного учебного взаимодействия.

27. Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном пространстве.

28. Психологическая безопасность образовательной среды.

29. Учитель в системе психологической службы в школе.

30. Основы профессионально-педагогического общения.

 

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал