Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кейс 10.1. Классика под грифом Prada






Он — несдержанный, порой агрессивный, обладающий расчетливым умом, изворотливый и хитроумный предприниматель. Она — идеалистка, приверженка традиций, заядлая феминистка и вечный борец за справедливость. Что их объединяет? Годы совместной жизни, дети, любовь и... Prada

Ее имя вошло в рейтинг тридцати наиболее влиятельных людей планеты. Ее идеи шокируют публику, противоречат устоявшимся традициям и находят отклик в сердцах людей. Сумочку с ее именем мечтает иметь каждая модница, бизнес-леди и голливудская звезда. Ее называют законодательницей мод. Она — дипломированный политолог, приверженка марксизма и в прошлом активная феминистка. Ее зовут Миучия Прада. Без художественного образования, с высокими идеалами и жизненными устремлениями, верой в итальянские традиции ей удалось завоевать сердца обеспеченных людей и заставить их одеваться у нее. В чем же секрет ее успеха?

Они

Все началось в 1913 г., когда Марио Прада основал в Милане фирму Fratelli Prada (в переводе с итальянского — «Братья Прада»). Фирма занималась созданием и продажей изделий из моржовой кожи и ориентировалась на состоятельных клиентов. На тот период компания была известна за пределами Европы благодаря экстравагантным моделям сумок со стразами, сделанным из панциря черепахи или редких пород деревьев. После смерти Марио фирму унаследовал его сын, который, не справившись с делами, передал их своей жене. Парадокс в том, что Марио всегда считал, что женщинам не место в бизнесе, но, как показала история, именно его внучке суждено было стать лидером компании и укрепить ее на модном небосклоне.

Непрактичность моделей дорожных сумок Fratelli Prada вскоре привела к значительному снижению спроса на них. В этот кризисный период предприятие возглавляет самая младшая внучка Марио, 29-летняя Миучия Прада. Неизвестно, как сложилась бы судьба компании Prada дальше, если бы Миучия в то время не встретила талантливого предпринимателя Патрицио Бертелли, который впоследствии стал не только ее мужем, но и генеральным директором Prada. Бертелли всерьез подошел к семейному бизнесу жены, вложив значительную часть средств в пиар кампании.

Под руководством Бертелли и благодаря творческим разработкам Миучии компания пережила значительный подъем. В 2001 г. объем продаж Prada составил $1, 5 млрд. (в 1990-м он составлял $50 млн.). В начале 1986 г. компания обладала тремя розничными магазинами, а на сегодняшний день их больше 200.

Она

Несмотря на то, что журналисты часто критикуют изобретения Миучии за отсутствие чувства стиля, она умело поддерживает образ бренда «одежды для современной интеллектуальной элиты». Одежда от Prada стала известной благодаря ярким нововведениям, среди которых заниженная талия и туго затянутые ремни. Не обходится и без элементов ретро: и Миучия, и ее мать всегда с благоговением относились к классике и традициям. А основное послание Миучии женщинам таково: «Не сдавайтесь, учитесь и смело шагайте в большой мир».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал