![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эффективность менеджмента ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Эффективность менеджмента - это управление деятельностью предприятия с минимальными издержками и максимальными результатами. В менеджменте выделяют экономическую и социальную эффективность. Результатом экономической эффективности является экономический эффект, отражающийся на росте прибыли, снижении издержек, повышении качества и т. д. Результатом социальной эффективности является социальный эффект. Он заключается в повышении удовлетворенности работников от выполняемой работы, улучшении условий труда, повышении благосостояния работников. Пути повышения эффективности управления: · разработка проблем управления и способов их разрешения; · постоянное улучшение технологического и информационного обеспечения управления; · совершенствование систем и методов управления; Банк международной организацией, использует в своих инструментах управления современный опыт зарубежных специалистов. · регулярная переподготовка как руководящего состава, так и рядовых сотрудников; Сотрудники регулярно, согласно своей должности, проходят внутрикорпоративное обучение разработанное специально для каждой категории сотрудников. · уделение значительного внимания подбору кадров, Подбор кадров имеет особое значение в деятельности банка, сотрудники претендующие на высшее позиции проходят несколько этапов отбора, также компания сама растит квалифицированных специалистов из стажеров, молодых специалистов,
Основной приоритет в стратегии банка — оказание российским клиентам максимально качественных финансовых услуг и их предоставления потребителям в кратчайшие сроки. В достижении этой цели банк уделяет большое внимание развитию информационных систем, партнерских программ, развитию отделений работающих непосредственно с клиентами и в дальнейшем необходимо: - расширять и постоянно совершенствовать спектр предлагаемых клиентам продуктов и услуг, которые бы отвечали рыночным тенденциям;
|