Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Элементы стратегического менеджмента
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК работает на российском рынке более 14 лет, динамично растет и развивается, воплощая в жизнь корпоративный лозунг " Ценность, обретенная с годами" (именно это обозначает алмаз – белый ромб на логотипе банка) и разделяя достигнутые успехи со своими клиентами, партнерами и акционерами. Ценности ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - защищать интересы клиентов, акционеров, сотрудников и всего сообщества в целом; - информировать клиентов Банка о банковских услугах наиболее полным образом; - соблюдать законы, правила, нормативные акты; - соблюдать конфиденциальность и правила коммерческой, банковской, налоговой и иной установленной законом или договором тайны; - не злоупотреблять своими знаниями; - действовать в открытой манере; - стремиться к сохранению и повышению доверия к банковскому сектору в целом; - защищать репутацию Банка и банковской сферы обслуживания. ЗАО «Кредит Европа Банк» предлагает своим клиентам инновационные финансовые продукты и услуги, при этом действуя в соответствии с национальными и международными стандартами управления рисками и нормами корпоративного управления. Целью деятельности ЗАО «Кредит Европа Банк» является повышение качества жизни населения, развитие предпринимательской активности, предоставляя клиентам комплексы финансовых продуктов и услуг; быть примером по эффективности ведения бизнеса в ключевых секторах российского финансового рынка. ЗАО «Кредит Европа Банк» гарантирует тайну по операциям, счетам и вкладам своих клиентов. Все служащие банка обязаны хранить служебную тайну и тайну по операциям, счетам и вкладам представительства банка и его клиентов. Основными конкурентами ЗАО " КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" являются: Банк Русский Стандарт, РОСБАНК, ГАЗПРОМБАНК, Сбербанк, Райффайзенбанк, Юникредит банк.
Партнёрами ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» на рынке потребительского кредитования в настоящее время являются крупные федеральные и региональные торговые сети, а также отдельные магазины столицы и регионов России. В числе партнёров сеть гипермаркетов «АШАН», мебельные магазины «IKEA», сеть «METRO Cash & Carry», сеть мегамоллов «Мега», «Леруа Мерлен», «АльтТелком», «ЭльDораDо», «TOSHIBA», «ЛинзМастер», сесть стоматологических клиник «Мастердент», сеть спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес», магазины одежды «Lacoste», «Cacharel», туроператор «Mostravel», автосалоны «РОЛЬФ», «Mercedes-Benz»и многие другие компании. Постоянно расширяя партнерскую сеть, Банк делает основной акцент на развитии долгосрочных и взаимовыгодных деловых отношений с надежными и опытными компаниями. КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК постоянно занимается анализом существующих кредитных программ, следует за рынком, прислушивается к мнению и пожеланиям своих клиентов. Кредитная линейка пополняется новыми продуктами, в каждом сезоне появляются специальные предложения, запускаются различные акции.
Банк стремится стать лидирующим универсальным банком в России посредством содержательного и диверсифицированного роста активов, создавая максимальную прибыль для акционеров. Бизнес стратегия: • Быть лидирующим игроком в трех сегментах: корпоративный бизнес, малый и средний бизнес и розничный бизнес; • Диверсифицировать приток активов и источники фондирования для того, что бы быть защищенным от внутренних и внешних политических и экономических колебаний; • Предлагать инновационные и привлекательные продукты и услуги для удовлетворения всех финансовых потребностей клиентов, став для них банком №1; • Фокусироваться на международных продуктах, информационных технологиях и банковских ноу-хау, при этом адаптируясь к потребностям локального рынка; • Быть ближе к клиентам посредством эффективного управления сетью отделений и пунктов продаж.
В дальнейших планах у банка - занять лидирующую позицию в секторе потребительского кредитования и кредитных карт, развивать новые каналы дистрибуции, а так же перенести основную часть операционной работы на банкоматы, с целью изменения направления работы специалистов в отделениях с приема платежей на продвижение и продажу банковских и небанковских продуктов и услуг.
|