Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика предприятия. Название предприятия____






Название предприятия________________________________________________

Адрес и телефон_____________________________________________________

___________________________________________________________________

Организационно-правовая форма собственности__________________________

___________________________________________________________________

Уставный капитал____________________________________________________

Виды деятельности предприятия________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Руководство фирмы

ФИО Должность Доля участия в собственности, %
       
       
       

 

Участники (собственники) предприятия

№ п/п ФИО Доля участия в собственности предприятия, % Участие в деятельности предприятия, должность
         
         
         
         

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

(ОПИСАНИЕ РАБОТ, УСЛУГ)

Позиционирование своей продукции. услуг:

· Особенности, присущие предполагаемой продукции, услугам

· Чем определяется новизна

· Сравнение с аналогичными товарами, услугами. Преимущества.

· Прогнозируемое отношение потребителей к товару (услуге)

· Конкурентные преимущества

· Схемы, фото, рисунки

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛ

(ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ)

Для комплектации предприятия техническими средствами, необходимыми для выполнения заказов требуются производственные площади, оборудование, инструменты и приспособления, сырье на начальном этапе:

 

Объекты и направление инвестирования (руб.)

Таблица 1. Потребность в оборудовании:

№ п/п Вид оборудования Стоимость оборудования (аренда: год, месяц) Возможный поставщик (арендодатель) Мощность
Гр 1 Графа 2 Графа 3 Графа 4 Графа 5
         
         
         
итого        

 

Таблица 2. Потребность в площадях:

№ п/п Назначение площадей К-во единиц оборудования Расчет кв. м потребностей площадей Покупка или аренда Сумма (руб)
Гр 1 Графа 2 Графа 3 Графа 4 Графа 5
         
         
итого        

 

Таблица 3 Потребность в инструментах и приспособлениях.:

 

  Наименование Кол-во Цена за ед. Сумма всего
Графа 1 Графа 2 Графа 3 Графа 4 Графа 5
         
         
         
итого        

 

Таблица 4 Потребность в сырье

 

№ п/п Вид сырья Годовая потребность Поставщик   Цикл заказа (периодичность поставок) Стоимость
Графа 1 Графа 2 Графа 3 Графа 4 Графа 5 Графа 6
           
           
итого          

 

Итого потребность в средствах (в финансировании) – (сумма итоговых стоимостных показателей каждой таблицы)

АНАЛИЗ РЫНКА. ВЫБОР СЕГМЕНТА.

 

Продукция предприятия ориентирована на удовлетворение спроса

Вид потребителя:

· Частные лица;

· Организации;

· Муниципалитет.

Виды зданий для выполнения строительных работ:

· Детские сады;

· Школы;

· Медучреждения;

· Этажные жилые дома;

· Частные строения (коттеджи, дачи, бани, сауны, беседки, гаражи);

· Общественные здания (магазины, торговые центры).

География рынка услуг:

· Г. Пенза;

· Пензенская область;

Способ заключения договоров – конкурсная основа (тендер).

Предприятие независимо от посредников. (При отсутствии финансирования в первые два года хозяйственной деятельности работы будут вестись из материала заказчика.)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал