Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика предприятия. Название предприятия____
Название предприятия________________________________________________ Адрес и телефон_____________________________________________________ ___________________________________________________________________ Организационно-правовая форма собственности__________________________ ___________________________________________________________________ Уставный капитал____________________________________________________ Виды деятельности предприятия________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Руководство фирмы
Участники (собственники) предприятия
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ (ОПИСАНИЕ РАБОТ, УСЛУГ) Позиционирование своей продукции. услуг: · Особенности, присущие предполагаемой продукции, услугам · Чем определяется новизна · Сравнение с аналогичными товарами, услугами. Преимущества. · Прогнозируемое отношение потребителей к товару (услуге) · Конкурентные преимущества · Схемы, фото, рисунки ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛ (ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ) Для комплектации предприятия техническими средствами, необходимыми для выполнения заказов требуются производственные площади, оборудование, инструменты и приспособления, сырье на начальном этапе:
Объекты и направление инвестирования (руб.) Таблица 1. Потребность в оборудовании:
Таблица 2. Потребность в площадях:
Таблица 3 Потребность в инструментах и приспособлениях.:
Таблица 4 Потребность в сырье
Итого потребность в средствах (в финансировании) – (сумма итоговых стоимостных показателей каждой таблицы) АНАЛИЗ РЫНКА. ВЫБОР СЕГМЕНТА.
Продукция предприятия ориентирована на удовлетворение спроса Вид потребителя: · Частные лица; · Организации; · Муниципалитет. Виды зданий для выполнения строительных работ: · Детские сады; · Школы; · Медучреждения; · Этажные жилые дома; · Частные строения (коттеджи, дачи, бани, сауны, беседки, гаражи); · Общественные здания (магазины, торговые центры). География рынка услуг: · Г. Пенза; · Пензенская область; Способ заключения договоров – конкурсная основа (тендер). Предприятие независимо от посредников. (При отсутствии финансирования в первые два года хозяйственной деятельности работы будут вестись из материала заказчика.)
|