![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Налоги и платежи
Упрощенная система налогообложения (УСН) 9.6..1Страховые взносы обязательного пенсионного страхования: 10% 9.6. .2Транспортный налог Сумма = (налоговая ставка)*(кол-во лошад. сил)*(кол-во месяцев владения/кол-во месяцев в году) (Мощность автомобиля «Газель» с 2003 года составляет 120 л.с. Согласноналогового законодательства, «Газель» отнесена к категории легковых автомобилей. С учетом повышения ставок в 2010 году на региональном уровне примем для расчетов сумму транспортного налога 2000руб. /год) 9.6.3 Единый налог Объектом обложения единым налогом предприятий в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности установлен совокупный доход, полученный за отчетный период (квартал), или валовая выручка, полученная за отчетный период. Принимаем за объект налогообложения совокупный доход. Налоговая ставка с учетом коэффициентов 15%. џ Предприятие не освобождется от уплаты: џ страховых взносов на обязательное пенсионное страхование; џ государственных пошлин; џ транспортного налога; џ земельного налога; џ налога на рекламу. џ 9.6.4.Страхование автогражданской ответственности Постановление Правительства РФ № 264 от 7 мая 2003 г – 2375 руб. (по таблице видов автотранспортных средств)
9.6.5 Взносы обязательного страхования 20% - на 2012-2013г.г.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. џ Расчет прибыли осуществлен, исходя из прогнозируемых объемов производства в год, планируемого уровня цен, внутренних издержек Таблица 12. Расчет прибыли
При принятии традиционной системы налогообложения при данных издержках финансовый результат получается отрицательным. Поэтому использована УСН как система поддержки малого предпринимательства. На данном этапе по численности и объему производства предприятие вправе принять УСН. АНАЛИЗ РИСКОВ. Маркетинговые риски. Связаны с возможными задержками выхода на рынок, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, ошибками в ценовой политике, отсутствие анализа конкурентов. Меры по снижению риска: · Разработка маркетинговой стратегии; · Использование современных технологий работ; · Анализ конкурентов; · Использование сильных сторон предприятия; · Четкое планирование работ по договорам. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Данный бизнес-план разработан с целью обоснования использования региональных средств поддержки предпринимательства и увеличения занятости выпускников Пензенского многопрофильного колледжа.. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
|