Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Показатель 1. Качество предлагаемой НИР
По каждой заявке конкурсная комиссия оценивает качество НИР, предлагаемой участником конкурса на основе информации, представленной в заявке на участие в конкурсе, а именно в предложении участника открытого конкурса о качестве НИР и иных предложениях об условиях исполнения государственного контракта, оформленном по форме 3 части IV настоящей конкурсной документации. Более высокий балл соответствует более высокому качеству предлагаемой НИР. Баллы по показателю «Качество предлагаемой НИР» выставляются следующем образом:
Количество баллов, присваиваемых каждым членом конкурсной комиссии по показателю «Качество предлагаемой НИР», определяется как сумма баллов по указанным выше позициям. Максимальное значение баллов по показателю «Качество предлагаемой НИР» в сумме не должно превышать 100 баллов. Более высокий балл соответствует более высокому качеству предлагаемой НИР. Количество баллов, присваиваемых заявке по показателю «Качество предлагаемой НИР», определяется в соответствии с Постановлением № 1085 как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых заявке по данному показателю.
Критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».
(рассчитывается в соответствии с пунктами 27, 28 раздела III Постановления № 1085). С целью оценки заявок на участие в открытом конкурсе устанавливается значимость критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в размере 30%. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» осуществляется с учетом следующих показателей:
Показатель 1 «Опыт участника по успешному выполнению НИР сопоставимого характера и объема». При оценке по данному показателю анализируется информация об опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема за период не ранее 3 календарных лет с даты объявления конкурса из таблицы 1. «Опыт участника по успешному выполнению НИР сопоставимого характера и объема» формы № 4 «Документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса» Части IV настоящей конкурсной документации. Выполненной НИР сопоставимого характера и объема считается НИР, выполненный в сфере исследования в области совершенствования методологии, механизмов и инструментария мониторинга и оценки состояния национальной безопасности Российской Федерации, аналитического исследования факторов, вызовов, рисков и угроз в сфере социально-экономического развития, в том числе экономической безопасности, с ценой контракта (гражданско-правового договора) не менее 50% от начальной (максимальной) цены государственного контракта, указанной в настоящей конкурсной документации. (* Перечисление сфер деятельности через «запятую» означает, что НИР будет учитываться в случае, если НИР выполнена хотя бы в одной из перечисленных сфер деятельности). НИР сопоставимого характера и объема учитывается в случае, если она подтверждена копией контракта (включая все приложения к нему) с приложением итогового акта (ов) приемки работы (для многолетних контрактов при наличии итогового акта (ов) и отдельных актов о приемки работы в учитываемом году). Данный показатель рассчитывается следующим образом: Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» ( ) равно 10 работам сопоставимого характера и объема. Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется: 1) в случае если , - по формуле: ; 2) в случае если , - по формуле: ; при этом НЦБmax = , где: КЗ – коэффициент значимости показателя; Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается; Кmax – максимальное предложение из всех предложений участников открытого конкурса по данному показателю; НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов, подтверждающих выполнение работ сопоставимого характера и объема за период не ранее 3 календарных лет с даты объявления конкурса, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю. Показатель 2 «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения НИР». При оценке по данному показателю анализируется информация участника конкурса из таблицы 2 «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения НИР» формы 4 «Документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса» о квалификации и опыте трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов) участника конкурса (образование, опыт работы руководителей и ключевых специалистов, предлагаемых для выполнения НИР), а именно сведения о кадровом составе участника конкурса, в том числе наличие штатных или привлекаемых на договорной основе дипломированных специалистов, имеющих ученые степени докторов и/или кандидатов экономических и/или политических и/или философских и/или технических наук. Подтверждением квалификации трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения НИР, служит представление следующих документов: - заверенные руководителем организации или руководителем кадровой службы организации копии документов, подтверждающих наличие привлекаемых к исполнению контракта сотрудников в штате участника открытого конкурса или договорных отношений с привлекаемыми к исполнению контракта сотрудниками; - заверенные руководителем организации или руководителем кадровой службы организации копии документов, подтверждающие высшую научную квалификацию научных работников (докторов и/или кандидатов экономических и/или политических и/или философских и/или технических наук); При оценке по данному показателю информация участника конкурса о квалификации и опыте трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов) засчитывается только при условии предоставления в качестве подтверждения всех вышеперечисленных документов. Данный показатель рассчитывается следующим образом: Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения НИР»(Кпред) равно 10 научным работникам. Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется: 1) в случае если Kmax˂ Kпред, - по формуле: ; 2) в случае если Kmax≥ Kпред, - по формуле:
; при этом НЦБmax = , где: КЗ – коэффициент значимости показателя; Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается; Кmax – максимальное из всех предложений участников открытого конкурса по данному показателю предложение; НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение.
При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе информации о квалификации трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения НИР, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю. Заявке на участие в открытом конкурсе, которая по результатам оценки получает максимальное количество баллов, присваивается первый номер. Последующие номера присваиваются заявкам на участие в конкурсе по мере уменьшения суммарного количества баллов. При равных количествах баллов нескольких заявок на участие в конкурсе меньший номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая была получена раньше. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пункт 25.1.1 | Информация о возможности Государственного заказчика изменить существенные условия контракта | ||||||||||||||||||||||||||||||
Изменение существенных условий контракта при его исполнении возможно при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом объема НИР, качества выполняемой НИР, и иных условий контракта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пункт 28 | Даты начала и окончания срока предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации | ||||||||||||||||||||||||||||||
Разъяснения положений конкурсной документации предоставляются по запросам, поступившим к государственному заказчику в период с 14 марта 2016 г. по 30 марта 2016 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пункт 30.1 | Информация о контрактной службе, ответственной за заключение государственного контракта | ||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 26.03.2014 № 161 «О контрактной службе Министерства экономического развития Российской Федерации» заключение контракта обеспечивает группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пункт 31.2 | Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта | ||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта не предусмотрена |
Часть III. «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта»
Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы в интересах Министерства экономического развития Российской Федерации в 2016 году по теме: «Создание системы стратегического анализа, управления и предотвращения рисков в сфере социально-экономического развития, в том числе экономической безопасности»,
шифр темы 0101-01-16
Основные характеристики объекта закупки | Научно-исследовательская работа в интересах Министерства экономического развития Российской Федерации в 2016 году по теме: «Создание системы стратегического анализа, управления и предотвращения рисков в сфере социально-экономического развития, в том числе экономической безопасности», шифр темы 0101-01-16. Целью научно-исследовательской работы является формирование федеральной системы стратегического анализа, управления и предотвращения рисков в сфере социально-экономического развития, в том числе экономической безопасности. Для достижения цели научно-исследовательской работы необходимо выполнить следующие задачи: - подготовить обоснованные предложения по формированию системы показателей и критериев оценки состояния социально-экономического развития и экономической безопасности Российской Федерации; - разработать практические методики определения пороговых значений показателей состояния социально-экономического развития и экономической безопасности; - разработать модели стратегического анализа, управления и предотвращения рисков в сфере социально-экономического развития, в том числе экономической безопасности федерального уровня с учетом соответствующего мирового опыта. Научно-исследовательская работа выполняется в один этап. Ожидаемые результаты: - информационно - аналитические материалы о мировом опыте создания системы стратегического анализа, управления и предотвращения рисков в сфере социально-экономического развития, в том числе экономической безопасности; - обоснованные методологические рекомендации по созданию системы стратегического анализа, управления и предотвращения рисков в сфере социально-экономического развития, в том числе экономической безопасности; - обоснованные предложения по формированию системы критериев оценки социально-экономического развития, в том числе экономической безопасности; - практические методики определения пороговых значений показателей состояния социально-экономического развития, в том числе экономической безопасности; - модели стратегического анализа, управления и предотвращения рисков в сфере социально-экономического развития, в том числе экономической безопасности на федеральном уровне. | |||||||||||||||||||||
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: | Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), данный метод определения НМЦК является приоритетным. В целях определения начальной (максимальной) цены контракта на выполнение НИР в порядке, установленном Законом и приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», осуществлена процедура получения ценовой информации путем направления запросов о предоставлении ценовой информации пяти исполнителям, обладающих опытом выполнения аналогичных работ. | |||||||||||||||||||||
|
Работник контрактной службы:
Консультант отдела закупок Департамента обеспечения деятельности Министерства | ____________________ Н.А. Чаплыгина |
«___» ______________ 2016 г.
Исполнитель:
Панчихина О.В.
Телефон: 01087
Департамент стратегического развития Минэкономразвития России