Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В Ветхом Завете
Ниже мы выясним, использовалось ли словосочетание (α π ’ α ρ χ η ς) в писаниях ветхозаветних авторов по отношению к будущему Мессии:
Михей 5: 2 «И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала (α π ’ α ρ χ η ς), от (ε ξ) дней вечных».
Рассмотрим ключевые термины из данного стиха:
α π ’ α ρ χ η ς – Из предыдущего параграфа мы уже узнали, что греческое выражение τ ο ν α π ’ α ρ χ η ς использовалось авторами Нового Завета как специальный термин, характеризующий Сына Божьего. Само выражение α π ’ α ρ χ η ς (без артикля τ ο ν) указывает на некую начальную точку, с которой начинается какой-то процесс, либо чьё-то существование.
ε ξ – предлог - из, от, с; означает - движения изнутри наружу, происхождения, источника, отделения, выделения, причины, средства, состава. Употребляется в следующих стихах: Мф 1: 5, Мф 1: 6, Мф 1: 16. Ниже, обратим внимание на последний стих.
· Матф. 1: 16 – «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от (ε ξ) Которой родился Иисус, называемый Христос». Тут ε ξ используется применительно к буквальному (земному) рождению Иисуса от Марии. Это приобретает особое значение при исследовании текста в Мих. 5: 2, где также используется предлог ε ξ применительно к предвечному происхождению Христа.
Также, сравните вышеизложенный текст из Михея 5: 2 с текстом из Исаии 23: 7
Мы видим идентичность выражений, которые в обоих случаях указывают нам на определённое начало того " объекта", о котором в них идет речь. В этом смысле, в обоих текстах присутствует выражение α π ’ α ρ χ η ς. Это важно по той причине, что авторы Нового Завета используют α π ’ α ρ χ η ς для определения Христа, как " Сущего от начала", что несомненно указывает на Него, как на имеющего предвечное начало, Единородного Сына Божьего.
|