Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Указание на буквальное предвечное происхождение Христа
Более пристально рассматривая Мих. 5: 2 мы не можем не обратить внимание на слово «происхождение», которое переведено с еврейского - מ ו ֹ צ ָ א ָ ה и греческого - ἔ ξ ο δ ο ς (в Септуагинте LXX). Итак, рассмотрим их более детально:
מ ו ֹ צ ָ א ָ ה Номер Стронга: 4163 https://biblehub.com/hebrew/4163.htm 1. происхождение, выхождение из; 2. место выхода в, место нечистот (4Цар.10: 27).
מ ו ֹ צ ָ א ָ ה употребляется лишь дважды – в Мих.5: 2 и в 4Цар.10: 27 https://biblezoom.ru/#-33-5-2-exp-w-14-305190
ἔ ξ ο δ ο ς Номер Стронга: 1841 https://biblehub.com/greek/1841.htm произношение (ex'-od-os) 1. исход, выход (Евр.11: 22); отправная точка; исходный момент (Дан. 9: 25); отшествие, смерть (2Пет.1: 15)
Словарь Дворецкого: https://gurin.tomsknet.ru/alphaonline.html 2. анатомич. выходное отверстие; 3. физиологич. выделение; 4. рождение, появление на свет (τ ο ũ ε μ β ρ ύ ο υ Аристотель (384-322 гг. до н.э.).
ВЫВОД: Оба слова (מ ו ֹ צ ָ א ָ ה и ἔ ξ ο δ ο ς) несут в себе значение выхода (исхода) изнутри наружу, иногда с анатомическим оттенком происхождения (рождения) из чьей-то сущности.
СЫН ПРОИЗОШЕЛ ОТ БОГА ОТЦА:
«Ибо и освящающий (Христос) и освящаемые (верующие), все — от Единого …» (Евр. 2: 11-12). · Этот текст также находится в гармонии со всем вышеизложенным, показывая, что Сын получил Свое существо от «Единого» Бога Отца. Разница лишь в том, что в отличии от творения Он был не сотворен, а рожден из недра Отца, в котором пребывал.
СЫН ПРОИЗОШЛЕЛ ИЗ СУЩНОСТИ ОТЦА:
«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре (κ ό λ π ο ν) Отчем, Он явил» (Иоанна 1: 18).
· Сравни вышеизложенный текст с текстом:
· «И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро (κ ό λ π ο ν) твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня…» (Бытие 16: 5).
· Из вышеизложенного текста мы видим, что понятие «недра» (κ ό λ π ο ν) связано с идеей интимной близости, зачатия и последующего рождения. Также мы видим, что быть в «недре» означает фактически быть внутри, в сущности, в генах, в чреслах: «Ибо он (Левий) был еще в чреслах отца (Авраама), когда Мелхиседек встретил его» (Евреям 7: 10).
· На основании двух вышеизложенных текстов мы можем сделать следующий вывод: Если пребывание в «недре» может означать генетику, зачатие и пребывание внутри, то следовательно, «выйти» из недра, значит – «родиться», «появиться на свет».
· Возникает вопрос: есть ли в Писании указание на то, что Христос «вышел» из недра Отца? Читай далее…
|