![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наличие исходных материалов
На создание видеоролика Компания-заказчик: Предполагаемый бюджет: Дата заполнения: Телефон: WWW: Контактное лицо: E-mail:
Общие вопросы необходимые для разработки концепции видеоролика
1. Описание сферы деятельности Вашей компании, основные направления:
2. Главные цели создания рекламного ролика Трансляция ролика по ТВ Трансляция ролика в Интернете Трансляция на презентационном оборудовании на выставках или конференциях Открытие торжественного мероприятия Создание анимационного фона для мероприятий Другое:
3. Впечатление, которое должен произвести видеоролик (если не одно – укажите порядок предпочтений) Рациональное Эмоцианальное Серьезное Юмор Имиджевое Другое:
4. Что должно отложиться в голове у зрителя в конечном итоге Конкретная информация, содержащаяся в ролике Основные идеи ролика Просто хорошее эмоциональное впечатление о ролике, гордость за причастность к компании Другое:
5. Какой реакции Вы ждете от зрителя, посмотревшего ролик: 6. Специфика целевой аудитории, на которую рассчитан ролик Корпоративный клиент Оптовый клиент/дилер Розничный клиент Потенциальный клиент Сотрудники компании Другое: 7. Портрет типичного представителя целевой аудитории – зрителя данного видеоролика (опишите более подробно) VIP 777 Шоу-бизнес ТОП менеджер Домохозяйки в возрастеот20 до35 Хипстеры Другое: II.Описание конечного продукта, который Вы хотите получить
8. Вид видеоролика: Классическая инфографика Персонажная анимация Реклама
9. Структура ролика (основные блоки информации):
10. Необходимое или желательное анимационное наполнение 2D анимация Мультипликационный герой, сопровождающий ролик Мультипликационные сюжеты Другое:
11. На какие детали необходимо обратить внимание при создании видеоролика: 12. Длительность рекламного ролика: 13. Голос диктора Мужской Женский Дикторская озвучка не нужна
14. Необходимые характеристики дикторского голоса в ролике Эмоциональность Спокойствие Плавность Тихо Громко Другое:
15. Характеристики фоновой музыки (музыкального сопровождения) видеоролика Спокойная Сдержанная Импульсивная Динамичная Медленныйтемп Быстрыйтемп Другое:
16. Диктор Русский Английский Немецкий Французский Другой:
17. Наличие аналогичных продуктов/услуг у конкурентов/партнеров Да Нет Неизвестно
Если известно, то у кого:
18. Преимущества Вашей компании или ее услуг (несколько основных преимуществ и достоинств):
Наличие исходных материалов Фото-материалы Видео-материалы(укажитеформат) Тексты Полиграфическаяпродукция(перечислите) Другиематериалывэлектронномвиде(перечислите) Brand-book (логотип, слоган, корпоративные цвета и др.) Другое: Приложите к брифу рекламные материалы компании. 20. Сроки выполнения работы:
|