![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мы делили апельсин… Концепт рекламного постера для компании, производящей соки
Фото: Стас Кокин Текст: Стас Кокин арт-директор и основатель продакшн-студии «Nevizhu» Дизайнеры, фотографы и некоторые другие творческие люди каждый день перебирают тонны профессиональных работ. Зачем они это делают? Вероятно, чтобы быть в курсе последних тенденций и при этом получить новый источник вдохновения. Найдя такой источник, многие из них задаются вопросом: как же воплотить подобное волшебство в жизнь? Они даже не подозревают, что для получения впечатляющего результата не нужно прикладывать сверхъестественных усилий; достаточно определенных знаний, опыта… и желания! Концепт рекламного постера для компании, производящей соки
Еще одна злободневная дизайнерская тема — это поиск референсов (вспомогательных изображений – фотографий, 3D-иллюстраций и других элементов, из которых впоследствии собирается картина). Да-да, хорошая идея и прямые руки — это еще не залог успеха! Чего же не хватает для создания идеального зрелища? На изображении апельсина с основным понравившимся нам светом доводим цветовой баланс кривыми. Берем второй кадр со «сплэшем», который окутывает верхушку апельсина, и вырезаем его по контуру. Вода достаточно легко «ляжет» на нашу основу, так как апельсин фотографировался на спице в одном положении. Теперь призываем на помощь всю нашу наблюдательность – для того, чтобы контуры воды, окутывающей фрукт, при обтравливании смотрелись естественно, особенно когда будем убирать лишнее. Где-то можно подставить по контуру подходящие по свету кусочки из других «сплэшей»-заготовок, а где-то мягкой кистью удалить ненужное – особенно на стыке воды и апельсина. На этом этапе пора определяться с нюансами атмосферы, окутывающей рекламный концепт, чтобы параллельно доводить все части постера по цвету, свету и контрасту. Не стоит забывать, что целостность картины обеспечивает свет, который подчиняет себе все элементы макета. Некоторые расхождения с реальностью возможны, но только ради усиления и подчеркивания каких-либо деталей.
Далее вырезаем апельсин по контуру и ставим на другой фон: настало время поработать и над ним. Рисуем бэкграунд согласно нашей изначальной концепции: нежный солнечный свет за апельсином. Добавляем растушеванные «попсовые» линзовые блики и прочие эффекты для «сочности». При таком ракурсе сердцевина апельсина получилась не очень выразительной, смазанной, поэтому мы вставляем туда более подходящую фотографию, заблаговременно снятую фронтально. Осталось лишь добавить слоган и приятно скадрировать постер. Подводя итоговую черту, я хочу еще раз заметить, что для достижения хорошего результата необходимо четкое видение идеи, постоянный контроль над процессом и слаженная командная работа. Не забывайте равняться на мастеров более высокого уровня, продолжайте двигаться вперед, и у вас все получится. Не бойтесь реализовывать в коммерческих проектах свои сумасшедшие фантазии, ведь именно на плечах смелых творческих людей и держится современный мир рекламы! Наш коллектив существует несколько лет и уже успел завоевать внимание и любовь многочисленных клиентов как в России, так и за рубежом. Основное направление работы студии – это создание имиджевой рекламы с последующей поддержкой и комплексным развитием бренда.
|