![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение нагрузки от крановых воздействий
Производственные здания часто оборудуются большим числом мостовых кранов в каждом пролете. Одновременное неблагоприятное воздействие их на раму, маловероятно, поэтому при расчете нагрузка учитывается только от двух сближенных кранов. Вертикальная крановая нагрузка передается на подкрановые балки в виде сосредоточенных сил Расчетное давление на колонну, к которой приближена тележка, определяется по формуле: на противоположную колонну: где:
Для крайнего левого пролета:
Согласно ГОСТ 25711–83 принимаем следующие характеристики для крана: Грузоподъёмность крана: Пролёт крана: Ширина крана: База крана: Максимальное давление колеса: Минимальное давление колеса: Вес тележки крана:
Рис. 2.2 К определению нагрузок от крана
Давление на колонну: Максимальное:
Минимальное:
Момент на консольном участке левой опоры при максимальном загружении на левой опоре:
Момент на консольном участке правой опоры при максимальном загружении левой опоры:
Горизонтальные силы поперечного торможения, возникающие при торможении крановой тележки, передаются на колонны через тормозные балки или фермы. Нормативную поперечную горизонтальную силу от торможения тележки
где:
Нормативная поперечная горизонтальная сила торможения тележки составит: Нормативная поперечная сила, действующая на одно колесо: Расчетное горизонтальное давление на колонну от двух сближенных кранов равно: где:
|