Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Допускаемые скорости при манёврах
Маневры производятся со скоростью не более: 60 км/ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами; 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным железнодорожным путям; 25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов; 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней; 5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, у фронтов погрузки-выгрузки; 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель. Маневры толчками и роспуск с сортировочных горок вагонов с грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, рефрижераторных вагонов и секций должны производиться с особой осторожностью в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами. 4Каков порядок следования поезда по неправильному пути двухпутного перегона оборудованного временными устройствами автоблокировки? Для организации двустороннего движения на двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой в одном направлении, может применяться автоматическая локомотивная сигнализация. На таких перегонах следование поездов в правильном направлении осуществляется по сигналам автоблокировки, а в неправильном по показании локомотивного светофора. Отправление поезда со станции по неправильному пути производится по разрешающему показанию выходного светофора. При ведении поезда по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора машинист и его помощник обязаны: а) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной начальником ЖД для этих случаев; б) при желтом огне следовать со скоростью не более 50км/ч; в) при появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20км/ч и остановить поезд перед первым путевым светофором встречного направления; г) после остановки поезда при желтом огне с красным, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ожидать освобождения блок-участка появления на локомотивном светофоре желтого или зеленого огня, после чего продолжать движение по сигналам локомотивного светофора; д) если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда, и за время остановки и отпуска тормозов на локомотивном светофоре не появится желтый или зеленый огонь, он должен возобновить движение и до конца следующего блок-участка вести поезд со скоростью не более 20км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Если при следовании по блок-участку красный огонь локомотивного светофора сменится на желтый с красным, машинист может продолжить движение со скоростью не более 20км/ч, а при появлении желтого или зеленого огня машинист может увеличить скорость, но не более чем до 40км/ч; е) в конце блок-участка при желтом или зеленом огне продолжить движение, руководствуясь этими сигналами; при сохранении красного огня или появлении желтого огня с красным машинист должен вновь остановить поезд и далее руководствоваться порядком, указанным в подпунктах «г» и «д.»; ж) в случае внезапного появления на локомотивном светофоре вместо разрешающего сигнала желтого огня с красным, красного или белого огня или при потухании огней локомотивного светофора машинист обязан принять меры к снижению скорости и вести поезд до конца блок-участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения. При сохранении в конце блок-участка на локомотивном светофоре желтого огня с красным, красного или белого огня или негорящих огней дальнейшее движение осуществляется порядком, указанным в подпунктах «г» и «д». Прием на станцию поезда, следующего по неправильному пути, производится по специально устанавливаемому входному светофору, который в зависимости от местных условий может быть расположен и с левой стороны по направлению движения. Во всех случаях скорость входа на станцию поезда, следующего по неправильному пути, при разрешающем показании входного светофора, не должна превышать установленную для приема на боковой путь. Каков порядок дальнейшего следования поезда, если при подходе к станции входной светофор перекрылся на запрещающий огонь до проследования его поездом, но поезд встал головой за сигналом? ПТЭ 16.8 ИДП 9.30. Не допускается прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора. Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе. Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должна быть не более 20км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. ИДП Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится: а) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи; б) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по специальному телефону, установленному у входного светофора; в) по пригласительному сигналу; г) по письменному разрешению дежурного по станции; д) по регистрируемому приказу поездного диспетчера (при диспетчерской централизации); е) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного светофора. Таким же порядком при запрещающем показании входного светофора (или при отсутствии такого светофора) принимаются на станцию поезда, следующие по неправильному пути. Эти же разрешения применяются в тех случаях, когда при внезапном перекрытии входного (маршрутного) светофора на запрещающее показания машинист, восприняв перекрытие, остановит поезд уже после проезда входного светофора. Любое из перечисленных разрешений может быть передано машинисту лишь после убеждения дежурного по станции в готовности маршрута приема. Передаваемые машинисту приказы о приеме поезда на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора должны регистрироваться порядком, предусмотренным в п.8. Общих положений настоящей Инструкции. Конкретный порядок действий работников при приеме поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути указывается в техническо-распорядительном акте станции.
|