Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каков порядок управления поезда со станции при закрытом действии автоблокировки? При каких неисправностях она закрывается?




При перерыве всех установленных видов телефонной связи, но при исправном действии автоблокировки (свободности по показаниям контрольных приборов участков удаления) движение поездов на двухпутных перегонах производится по сигналам автоблокировки только по правильному пути. На однопутных перегонах использовать в этих случаях автоблокировку для отправления поездов может только станция, отправляющая поезда в преимущественном (нечетном) направлении при условии, что и направление автоблокировки на этой станции на момент перерыва связи соответствуют движению поездов в этом направлении. В случае, если на момент перерыва телефонной связи автоблокировка была установлена в четном направлении, первый поезд может быть отправлен станцией преимущественного направления лишь по истечении времени, необходимого для проследования перегона четным поездом с прибавлением 10 мин с момента перерыва телефонной связи, при условии, что в течение всего времени контрольные приборы показывали свободность перегона. При наличии на станции преимущественного направления одиночного локомотива он должен быть отправлен первым. Для отправления первого поезда (локомотива, дрезины) дежурный по станции должен сменить направление автоблокировки на нечетное, изъять из аппарата ключ-жезл и открыть выходной светофор. С первым поездом (локомотивом, дрезиной) пересылается письменное извещение и с этого момента до восстановления телефонной связи движение поездов должно осуществляться согласно правилам, установленным главой 6 настоящей Инструкции для однопутных перегоновК неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, относятся: а) погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне; б) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке; в) невозможность смены направления, в том числе с помощью рукояток (кнопок) вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном перегоне с двусторонней автоблокировкой. Пользование автоблокировкой в установленном направлении разрешается. Машинист поездного локомотива, обнаружив одну из неисправностей (подпункты «а» и «б»), обязан немедленно остановить поезд и сообщить об этом дежурному по ближайшей станции (поездному диспетчеру). Дальнейшее движение по перегону машинист осуществляет, руководясь пп. 16.27. ПТЭ, а в случае наличия разрешающего показания проходного светофора при занятом блок-участке он обязан дополнительно сообщить об этом по радиосвязи машинистам сзади идущих поездов. Следовать на этот блок-участок можно только после освобождения его поездом со скоростью не более 20км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Дежурный по станции, получив сообщение о неисправности автоблокировки на перегоне или обнаружив неисправность ее на станции обязан: прекратить отправление поездов на данный перегон (по данному пути), привести выходные светофоры в запрещающее положение; вызвать по радиосвязи машинистов поездов, находящихся на перегоне, и предупредить их о неисправности; сообщить о неисправности автоблокировки поездному диспетчеру; сделать соответствующую запись в журнале осмотра и сообщить электромеханику СЦБ (дежурному по дистанции сигнализации и связи). На участках с диспетчерской централизацией указанные действия выполняет поездной диспетчер. Во всех указанных случаях приказом поездного диспетчера действие автоблокировки прекращается, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. Перед передачей приказа о переходе на телефонную связь при движении поездов, а также о возобновлении движения поездов по автоблокировке диспетчер должен убедиться через дежурных по станциям в свободности межстанционного перегона. На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, приказ о восстановлении действия автоблокировки может быть передан до освобождения межстанционного перегона от поездов, отправленных по правильному пути.

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал