Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как должно быть ограждено на перегоне место внезапно возникшего препятствия? ИС 3.5.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
При внезапном возникновении препятствия и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки: днем – красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем и с обеих сторон на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допустимой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды. Петарды должны охраняться работниками ЖД, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия. Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке – со стороны кривой или выемки. Детальный порядок действий работников при ограждении внезапно возникших препятствий определяется соответствующей инструкцией МПС.
40 Каков порядок действия машиниста при вынужденной остановки поезда на перегоне по причине, не связанной с падением давления в тормозной магистрали? ПТЭ 16.43. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан: остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки; привести в действие автотормоза поезда и вспомогательный тормоз локомотива; немедленно объявить по радиосвязи об остановке машинистам локомотивов и моторвагонных поездов, следующих по перегону, и дежурный по станциям, ограничивающим перегон, которые должны немедленно доложить об этом поездному диспетчеру; если остановка не связана с задержкой поезда у светофора с запрещающим показанием, выяснить ее причины и возможность дальнейшего следования; если движение поезда не может быть возобновлено в течении 20 и более минут, и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, привести в действие ручной тормоз локомотива и подать сигнал для привидения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителем работ в хоз. поезде). В поездах, где таких работников нет пом/маш. Должен уложить под колеса вагонов имеющихся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их, кроме того, привести в действие ручные тормоза вагонов в кол-ве и в соответствии с порядком, установленным начальником ЖД; дополнительно сообщить по поездной радиосвязи дежурному по станции или поездному диспетчеру о причинах остановки и необходимых мерах по ликвидации возникших препятствие для движения. При неисправности поездной радиосвязи сообщение дежурному по станции или поездному диспетчеру передать с блажащего пункта, имеющего телефонную связь (через пом/маш, кондуктора, проводника пассажирского вагона, руководитель работ в хоз. поезде); совместно со всеми работниками, обслуживающими поезд, принять меры к устранению возникшего препятствия для движения, а в необходимых случаях обеспечить ограждение поезда и смежного пути.
|