![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тексты, которые нужны Яндексу и другим ПС
Категория: Статьи сайта Специфика работы профессионального копирайтера такова, что нужно постоянно анализировать поле своей деятельности, искать пути для развития и самосовершенствования. Я, например, постоянно отслеживаю тенденции развития поисковых систем в плане их требований к текстовому наполнению сайтов. Накопилось некоторое количество сугубо личных размышлений на эту тему. Постараюсь изложить их в доступной форме. СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ РЕШАЕТ ВСЁ Сегодня только ленивый вебмастер не обсуждает выдачу поисковой системы Яндекса. Да, проще всего осудить и указать на недостатки. Однако детальный анализ показывает обратную сторону этой медали. Сегодня Яндекс взял курс на стремительное улучшение выдачи по многим параметрам. Тут играет роль и ссылочное, и размер текста, и трастовость ресурса. Но уже в ближайшее время предпочтение в результатах выдачи будет отдаваться именно профессиональным текстам. ПРЕДВИДЕННЫЙ БОНУС В ВИДЕ НЕПРЕДВИДЕНОГО ТРАФИКА Когда текст на ту или иную тему готовит профессионал в своей области, сайт получает неизменный дополнительный бонус в виде непрогнозируемого при написании текста трафика. Зачастую при размещении таких текстов в большом количестве в поиске выдаются на первых позициях ТОПа низкочастотные запросы за счет именно тех профессиональных выражений и фраз, которые может ввести в текст только человек, владеющий темой. «СТОП-СЛОВА» - УЖЕ НЕ ВЫМЫСЕЛ, А РЕАЛЬНОСТЬ Многомесячный детальный анализ выдачи поисковой системы Яндекс подтвердил мои давние предположения о том, что будет введен алгоритм определения «стоп-слов» в текстовых документах на сайтах. Наличие этих выражений приводит к неизбежной пессимизации страницы в результатах поисковой выдачи. В заключение немного о последних нововведениях, касающихся размеров текста. Яндекс, как и другие поисковые системы начал с презрением относиться не к большим массивам текста, а к неформатированным страницам.
Опубликовано:
|