![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
АООП НОО
Кадровое обеспечение образовательной программы строится на основе социального заказа системы педагогического образования и соответствует требованиям к подготовке нового поколения педагогов, способных к инновационной профессиональной деятельности, обладающих высоким уровнем методологической культуры. Развивается инновационный кадровый ресурс педагогических кадров. Педагоги школы постоянно презентуют свой опыт на открытых мероприятиях города и школы, представляю свой опыт через публикации и размещение материалов на учительских и школьном сайтах. Ежегодно педагоги повышает свою квалификацию. Все педагоги школы прошли повышение квалификации по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности, 100% педагогов начальных классов прошли повышение квалификации по реализации ФГОС НОО. Также педагоги школы прошли обучение по образовательным программам, ориентированным на работу с одаренными детьми, реализации здоровьесберегающих технологий, а также по обучению детей с ОВЗ. Основные компетентности учителя начальной школы: Выбор УМК «Перспектива» и «Школа России» задаёт обязательное использование конкретных технологий в условии единства организации урочной и внеурочной деятельности. Используемые образовательные технологии: Кадровые условия реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР осуществляют 7 работников. Это 3 учителя и другие специалисты (педагог-психолог, педагог дополнительного образования, социальный педагог). По данным кадрового состава, 100 процентов педагогических работников имеют высшее профессиональное образование. Все учителя школы освоили курсы по темам: - «Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ», совершенствование преподавания учебных предметов в условиях введения ФГОС. Одним из приоритетных направлений деятельности школы по созданию условий для получения образования детьми с ОВЗ является выявление недостатков в их развитии и организация комплексного психолого- педагогического сопровождения ребенка. Для решения данной задачи в школе организована деятельность служба психолого-педагогического сопровождения развития учащихся. Материально-технические условия реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР. Набор и размещение помещении в школе для осуществления образовательной деятельности, активной деятельности, отдыха, медицинского обслуживания учащихся, расположение и размеры рабочих, учебных зон, зон свободного творчества, подвижных занятий обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности.
|