![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 22 Бытие
Бог сказал Аврааму: возьми сына твоего единственного и принеси его во всесожжение на одной из гор в земле Мориа – это значит, что Бог просил Авраама принести во всесожжение духовного сына своего Исаака, то есть заключить рожденного в духовном учении Господа в узы учений по букве Писаний. Земля Мориа – это учение по букве Нового Завета. Единственный сын Авраама – это Исаак, который служит духовному значению Писаний. Встать рано утром – это значит войти в учение Нового Завета. Осел – это учение по букве Писаний. Два отрока – это служители учениям по буке Ветхого и Нового Заветов. Дрова – это учения по букве, которые подлежат уничтожению. Три дня – это время служения учению Нового Завета. Увидеть издалека место названное Господом – это значит увидеть время конца учений по букве Нового Завета. Авраам оставил отроков с ослом, а сам взял сына своего Исаака, чтобы поклониться Господу на том месте, которое указал Господь – это значит, что Авраам оставил служителей учениям по букве Писаний, а сам с сыном Исааком вошел в учение Нового Завета, чтобы принести Господу жертву, которой научит Бог. Авраам возложил дрова для всесожжения на сына своего Исаака – это значит, что служитель Ветхого Завета заключил служителя духовному учению Господа в узы учения по букве Нового Завета. Исаак спросил Авраама: вот огонь и дрова, а где же агнец – это значит, что Исаака спросил Авраама, что он видит учения по букве Ветхого и Нового Завета, а где же тот, кто служит греху, который подлежит всесожжению. Исаак спросил у Авраама: где Агнец во всесожжения – это значит, что служитель Нового Завета спросил служителя Ветхого Завета какая жертва благоугодна Богу. Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения – это значит, что Господь усмотрит Себе жертву во всесожжение. Жертвенник, который устроил Авраам – это учение Нового Завета, которое учит приносить жертву благо угодную Господу. Авраам связал сына своего Исаака и положил на жертвенник – это значит, что служитель Ветхого Завета заключил служителя Нового Завета в узы учений по букве Нового Завета. Дрова – это учения по букве Нового Завета. Исаак, который лежал поверх дров – это духовное учение праведника, которое находится выше учений по букве Нового Завета. Авраам простер руку свою, чтобы заколоть сына своего Исаака – это значит, что Авраам хотел умертвить служителя духовному учению Господа, то есть служитель Ветхого Завета решил заключить праведника в узы учений по букве Нового Завета. Господь остановил Авраама, ибо увидел, что Авраам сделает все, что повелит ему Бог. Авраам верил, что Господь воскресит Исаака – это значит, что Авраам верил, что Господь воскресит служителя духовному значению Писаний. Воскресение праведников – это оживление служителей духовному учению Господа, которые заключены в узы учений по букве Писаний. Авраам увидел овна, который запутался рогами своими в чаще – это значит, что Авраам увидел жертву для всесожжения. Овен – это учение по букве Нового Завета, которое подлежит уничтожению. Господь открыл Аврааму, что учение по букве Нового Завета подлежит уничтожению, ибо это жертва благоугодная Господу. Иегова-ире – это учение Нового Завета, которое учит человека приносить Господу благоугодную жертву. Господь обещал Аврааму, что семя его будет, как звезды небесные и как песок на берегу моря – это значит, что рожденных в учении Авраама будет столько, сколько учений в Новом и Ветхом Заветах. Песок на берегу моря – это количество учений Ветхого Завета. Звезды небесные – это количество учений Нового Завета. Города врагов Авраама – это учения по букве Ветхого и Нового Заветов. Благословятся в семени Авраама все народы земли – это значит, что благословятся все народы, которые приняли духовное значение учений Ветхого и Нового Заветов. Все, рожденные от Исаака являются семенем благословенным – это значит, что все, рожденные в духовном значении Писаний, являются семенем благословенным, а значит детьми Авраама, то есть детьми Божиими. Авраам жил в Вирсавии – это значит, что Авраам служил духовному значению Писаний. Милка – это учение Нового Завета. Нахор, брат Авраама – это праведник, который служит духовному учению Господню. Наложница Нахора – это учение по букве Ветхого Завета. Ревекка – это учение Нового Завета. Тевах, Гахам, Тахаш и Мааха, которых родила Реума, наложница Нахора – это служители учениям по букве Писаний. Вафуил, отец Ревекки – это служитель учениям Ветхого Завета. Семь сыновей, рожденных от Милки – это служители учениям по букве Писаний. Вафуил, восьмой сын Милки – это служитель духовному значению Писаний.
|